Контекстная реклама и минус-слова

Контекстная рекламаСегодня хотелось бы поговорить о минус словах во время работы с контекстными объявлениями. После подбора текста объявления и заголовка нужно выбрать регион показа объявлений. Выбор региона называется непонятным слово геотаргетинг.

Здесь требуется подобрать определенные поисковые запросы, которые станут отвечать вашему сообщению. Непосредственно по данным запросам они будут видны пользователям поисковых систем и/или на сайтах, которые участвуют в системе контекстной рекламы.

При подборе поисковых запросов, старайтесь сделать так, чтоб запросы максимально отвечали потребностям потенциального потребителя. Обязательно нужно брать во внимание региональную принадлежность пользователя. Многие запросы нужно снабдить минус-словами, ограничивая таким образом показ для аудитории, которая является нецелевой. Постоянное использование данных слов дает возможность существенно сэкономить бюджет, в Star marketing star-marketing.com.ua/contextual-reklama/ их активно применяют, что повышает эффективность.

Покажем примеры удачного применения минус-слов:
Скажем, вы желаете разместить объявление про реализацию булочек, вам не нужны пользователи, ищущие рецепт приготовления этих булочек. Получается, что «рецепт» в данном случае является минус-словом, поэтому смотреться запрос нужно строить таким образом: «продажа булочек -рецепт».

Стремитесь писать объявления, которые не совестно показать друзьям, родственникам. Объявления должны быть заманчивыми для каждого. Что бы вы не продавали всегда смотрите на это глазами потенциального покупателя.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Контекстная реклама и минус-слова