Особенности корейского шопинга

корейский шопингГордостью Кореи выступает международный аэропорт Инчхон, который построен на искусственном острове. Это один из наиболее крупных аэропортов мира. Инчхон это целый город для туристов. Количество магазинов измеряется здесь десятками, а то и сотнями.

Преимущественная часть из них принадлежат большим корейским компаниям, таким как Shilla и Lotte. Хорошими магазинами здесь выступают магазины алкоголя и парфюмерии, цены в которых очень приятные. Здесь же располагаются бутики модных брендов: Versace, Armani, Hugo Boss. Цены также в них весьма конкурентноспособны. К примеру, тут можно купить галстук Hugo Boss за девяносто долларов, а в Москве этот же галстук будет стоить девяносто евро. Плюс ко всему, покупая несколько вещей, покупатель получает скидку. А если попасть в Инчхон в период распродаж, шансы приобрести по низким ценам брендовую вещь существенно увеличиваются.   Нужно добавить, что вещи здесь оригинальные и купить подделку практически невозможно.

Местом беспошлинной торговли выступает огромный магазин в комплексе под названием Lotte World Jamsil. Тут цены ниже даже, чем в аэропорту. Минусом таких покупок выступает то, что получить приобретенный товар сразу на руки турист не может. При покупке дают скидочные купоны, их «отоварить» можно в аэропорту. Что касается наиболее распространенных покупок, то это ювелирные изделия и швейцарские часы. Кстати, достаточно много покупок производят и в интернет магазинах, на сайтах типа этого http://icoupons.ru/ino/wholesale-dress-net/ даже имеются скидки на такие товары.

Также с Кореи привозят сушеный женьшень, женьшеневый концентрат, косметику на основе женьшеня, женьшеневый чай. Традиционным сувениром являются пудреницы и инкрустированные шкатулки. Покупают также изделия из кожи: сумки, портфели, ремни, перчатки, верхнюю одежду. На товары, стоимость которых более двух тысяч двухсот долларов возврат налога составляет двадцать процентов. С более скромных покупок возврат ниже.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Особенности корейского шопинга