Для чего нужен корпоративный сайт?

корпоративный сайтВедение бизнеса – непрерывный процесс, где стоит только остановиться, как сразу оказываешься на обочине. Все новые технологии и возможности заставляют бизнесменов держать руку на пульсе. Одной из неотъемлемых частей любого предприятия или организации в наши дни стал веб сайт. Именно благодаря ему мы узнаем о деятельности, продукции, возможностях, услугах многих компаний. Для того чтобы привлечь потенциального клиента, сайт должен удовлетворять нескольким требованиям.

Во-первых, его должно быть просто находить через поисковые системы. Чаще всего при выборе необходимой информации мы просматриваем первую страницу поисковика, реже — вторую, до третьей вообще доходят единицы. Как же сделать так, чтобы страничка оказалась в числе первых? Именно для этого и была разработана seo оптимизация сайтов — аббревиатура расшифровывается как «search engine optimization» (поисковая оптимизация). Поисковик при вычислении релевантности сайта учитывает такие параметры, как плотность ключевых слов (их не должно быть слишком много), а также индекс цитирования сайта, то есть количество и авторитетность сайтов, ссылающихся на ресурс. Улучшением этих параметров и занимается seo оптимизатор.

Вторым пунктом идет наполнение и «понятность» сайта. Так, даже если страница оказалась в первых строках поисковика, и потребитель ее открыл, но не смог на ней сориентироваться и найти нужный раздел, конечная цель – продвижение бизнес услуг — достигнута не будет.

Такое непростое дело, как раскрутка сайта, не стоит доверять первому веб-дизайнеру, найденному по объявлению. Большие компании содержат целый штат специалистов, каждый из которых — ас в своей области. Кто-то занимается дизайном, кто-то наполнением сайта, кто-то проводит исследования рынка и благодаря анализу задает правильное направление развития.

Простые обыватели и не знают, что для продвижения тех или иных услуг разработано огромное количество технологий и специальных методов. Так, например, иногда после прочтения текста мы сами и не понимаем, почему нам хочется что-то купить или сделать. А ведь такой эффект дает контекстная реклама. Не каждый будет читать явно рекламную статью, поэтому надо постараться крайне органично и аккуратно вписать рекламу в рамки интересного информационного материала — такая задача далеко не каждому по плечу.

Зато если все вышеперечисленные условия соблюдены, и сайт грамотно разработан, имеет четкую структуру и хорошее наполнение, постоянно поддерживается и обновляется свежими материалами, он наверняка станет весомой поддержкой любому бизнесу.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Для чего нужен корпоративный сайт?