Для чего нужен корпоративный сайт?

корпоративный сайтВедение бизнеса – непрерывный процесс, где стоит только остановиться, как сразу оказываешься на обочине. Все новые технологии и возможности заставляют бизнесменов держать руку на пульсе. Одной из неотъемлемых частей любого предприятия или организации в наши дни стал веб сайт. Именно благодаря ему мы узнаем о деятельности, продукции, возможностях, услугах многих компаний. Для того чтобы привлечь потенциального клиента, сайт должен удовлетворять нескольким требованиям.

Во-первых, его должно быть просто находить через поисковые системы. Чаще всего при выборе необходимой информации мы просматриваем первую страницу поисковика, реже — вторую, до третьей вообще доходят единицы. Как же сделать так, чтобы страничка оказалась в числе первых? Именно для этого и была разработана seo оптимизация сайтов — аббревиатура расшифровывается как «search engine optimization» (поисковая оптимизация). Поисковик при вычислении релевантности сайта учитывает такие параметры, как плотность ключевых слов (их не должно быть слишком много), а также индекс цитирования сайта, то есть количество и авторитетность сайтов, ссылающихся на ресурс. Улучшением этих параметров и занимается seo оптимизатор.

Вторым пунктом идет наполнение и «понятность» сайта. Так, даже если страница оказалась в первых строках поисковика, и потребитель ее открыл, но не смог на ней сориентироваться и найти нужный раздел, конечная цель – продвижение бизнес услуг — достигнута не будет.

Такое непростое дело, как раскрутка сайта, не стоит доверять первому веб-дизайнеру, найденному по объявлению. Большие компании содержат целый штат специалистов, каждый из которых — ас в своей области. Кто-то занимается дизайном, кто-то наполнением сайта, кто-то проводит исследования рынка и благодаря анализу задает правильное направление развития.

Простые обыватели и не знают, что для продвижения тех или иных услуг разработано огромное количество технологий и специальных методов. Так, например, иногда после прочтения текста мы сами и не понимаем, почему нам хочется что-то купить или сделать. А ведь такой эффект дает контекстная реклама. Не каждый будет читать явно рекламную статью, поэтому надо постараться крайне органично и аккуратно вписать рекламу в рамки интересного информационного материала — такая задача далеко не каждому по плечу.

Зато если все вышеперечисленные условия соблюдены, и сайт грамотно разработан, имеет четкую структуру и хорошее наполнение, постоянно поддерживается и обновляется свежими материалами, он наверняка станет весомой поддержкой любому бизнесу.