Как и зачем разрабатывать красивый дизайн письма для e-mail рассылки?

красивый дизайн письмаРаньше e-mail рассылка использовалась в основном для сотрудников и коллег; она использовалась с целью распространения информации и оповещения других участников компании о различных событиях из корпоративной жизни.

Но в определенный момент маркетологи выяснили, что данный инструмент может быть использован и для других целей, например, для привлечения еще большего количества клиентов. И в этой статье мы расскажем вам, как сделать самостоятельно красивый дизайн письма для email-рассылки причем не только корпоративной, но и массовой.

Почему красивое письмо так важно для рассылки?

Если вы научитесь делать письма для рассылок правильно, то они смогут послужить эффективным инструментом коммуникации. И не только внутри команды, вовлекая сотрудников и оповещая их о различных процессах, но и для потенциальных клиентов, которые хотели бы получать новости от вашей компании. Мы собрали для вас примеры и идеи для создания красивых писем. Мы начнем с краткого ввода в теорию, но ниже будут приведены и примеры дизайнов.

Какие цели выполняет рассылка:

  • доводит до сведения важную и интересную информацию;
  • уменьшает нагрузку при переписке, отвечая на самые распространенные вопросы в массовом порядке;
  • позволяет выделить определенную группу, которую необходимо оповестить;
  • собирает информацию от получателей и отзывы от них;
  • повышает лояльность к компании.

Важно понимать, что при рассылке необходимо оставаться интересными для получателей.

Никому не интересно получить монотонное скучное письмо, которое содержит много несвязного текста. Люди и так сейчас перегружены информацией, а потому необходимо привлекать их внимание и удерживать его на себе. Именно этими задачами и занимается email-маркетинг сейчас.

Обычные письма на это уже не способны, читатель просто бегло изучают их содержимое и отправляют в корзину, навсегда забыв о сообщении, которое содержалось в e-mail. Создайте уникальное решение, которое будет приковывать взгляды.

Примеры красочных рассылок

Ниже приведено несколько дизайнов красивой рассылки, чтобы у вас сформировалось понимание того, как должно выглядеть письмо сегодня:

Примеры красочных рассылок

Примеры красочных рассылок

Примеры красочных рассылок

Примеры красочных рассылок

Примеры красочных рассылок

Согласны ли вы с тем, что такое письмо способно привлечь больше внимания, чем обычный текст?

Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас будет четкое представление о том, как следует составить красивый дизайн для рассылки писем. Сегодня существует множество бесплатных инструментов, которые позволяют выполнить этот процесс, например проект eSputnik.

eSputnik

Из интересных фишек здесь можно назвать специальный Drag-n-Drop редактор, возможности персонализации, поддержку мультиязычности и функциональные отчеты. На сайте сервиса есть парочка отзывов и кейсов как именно продуманные и эффективные рассылки помают бизнесу приумножать прибыль.

В целом, процедуру разработки дизайна email-писем также можно поручить специалистам, которые выполнят работу с учетом ваших пожеланий.