Любимой рекламой британцев году стал ролик с сурикатом

Самой любимой телевизионной рекламой британцев в 2010 году оказался ролик из компании страховой фирмы «Compare The Market», главным героем которой является сурикат по имени Александр Орлов.

В этом видео рассказывается о прадедушке Александра, который возглавлял войско сурикатов в битве против мангустов. По результатам опроса, этот ролик получил индекс 256. Это значит, что реклама с сурикатом нравится жителям Великобритании в 2,56 раза больше, чем остальные видео, которые были выпущены в этом году.

В опросе приняли участие 1,5 миллиона британцев. В последнее время эффект от видео рекламы значительно усилился, так как ее смотря не только по ТВ, а и в интернете. Вообще сейчас с помощью видеороликов можно даже поднять сайт в гугле или привлечь для него немыслимую по объемам аудиторию за счет вирусного распространения рекламы.

Рекламная кампания «Compare The Market» началась в 2009 году. За это время была выпущена целая серия роликов о русском аристократе Александре Орлове. В прошлом году в июле появилось видео, где сурикат дает интервью журналистке издания The Sun.