Любимой рекламой британцев году стал ролик с сурикатом

Самой любимой телевизионной рекламой британцев в 2010 году оказался ролик из компании страховой фирмы «Compare The Market», главным героем которой является сурикат по имени Александр Орлов.

В этом видео рассказывается о прадедушке Александра, который возглавлял войско сурикатов в битве против мангустов. По результатам опроса, этот ролик получил индекс 256. Это значит, что реклама с сурикатом нравится жителям Великобритании в 2,56 раза больше, чем остальные видео, которые были выпущены в этом году.

В опросе приняли участие 1,5 миллиона британцев. В последнее время эффект от видео рекламы значительно усилился, так как ее смотря не только по ТВ, а и в интернете. Вообще сейчас с помощью видеороликов можно даже поднять сайт в гугле или привлечь для него немыслимую по объемам аудиторию за счет вирусного распространения рекламы.

Рекламная кампания «Compare The Market» началась в 2009 году. За это время была выпущена целая серия роликов о русском аристократе Александре Орлове. В прошлом году в июле появилось видео, где сурикат дает интервью журналистке издания The Sun.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Любимой рекламой британцев году стал ролик с сурикатом