Майский Dr. Diesel

Популярная марка Dr. Diesel в мае этого года поменяла внешний вид. Как сообщает  AdMe.ru майские перемены в первую очередь коснулись упаковки. Изменённый дизайн стал ещё лучше, ещё более дерзким. Новый логотип – «восклицательный знак» — поддерживает оптимистический настрой потребителя и вносит в суету городов ощущение счастья и радости.

Давно не было такой грандиозной  рекламной кампании направленной на всецелое понимание потребностей своих почитателей. Словом — да здравствует уикенд!

А самое главное, что несмотря ни на какие акции наполнение остаётся таким же качественным и желанным для ценителей. Dr. Diesel, как всегда, ориентируется на каждого из нас, это, несомненно, достойно уважения.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Майский Dr. Diesel