У Michelin появился музыкальный логотип

логотип MichelinФранцузская компания по производству шин Michelin представила публике свой аудио-логотип. Известный всему миру логотип компании в виде шиночеловечека Бибендиум, который является  лицом бренда уже более 100 лет, стал музыкальным. Компания  показала широкой публике 32-секундный музыкальный ролик, который станет звуковым сопровождением всем известного бренда.

Звуковой  логотип будет транслироваться в конце каждого ТВ— и радио-ролика Michelin, а также он будет широко использован в интернет-коммуникациях.

Как сказали в компании Michelin 32-секундная мелодия и ее сокращенная версия, выражают в себе чувство современности, мобильности и прогрессивности. Обладая такими качествами, он усиливает воздействие бренда на свою публику.

Разработкой мелодии занималось звуковое агентство  брендинга и музыкальной айдентики Sixième Son. Подобные мелодии есть в Intel, Nokia и T-Mobile.