Microsoft атакует недобросовестную выдачу Google

Microsoft против GoogleMicrosoft к сезону праздничных покупок в Соединенных штатах открыла веб-сайт Scroogled.com, обвиняющий Гугл в недобросовестной рекламе. Как полагают в Редмонде, онлайн-сервис Google Shopping вводит в некоторое заблуждение пользователей, так как результаты поиска ранжируются по сумме, которую магазины уплатили за продвижение товара, а не по релевантности.

«В самом начале Гугл проповедовала позицию ‘не быть злом’, однако 31 мая ее принцип изменился. Именно в сей день «Гугл Шопинг» заявила о новой идее. Проще говоря, все ее поисковые результаты по товарам оказались платными объявлениями», — утверждается на веб-сайте Scroogled.

На самом деле, от иных веб-сайтов, помогающих сравнивать цены, Google Product Search ранее отличался тем, что не брал платы за объявления и не просил комиссии с продажи. 31 мая Гугл переименовала сервис в «Гугл Шопинг» и ввела обновленные правила показа продукта.

Выдача стала формироваться с учетом стоимости за переход по объявлению, каковая определяется по принципу торга, а не только лишь по релевантности. Нововведением оказались недовольны маленькие компании, которые не способны себе позволить огромную рекламную смету, чтоб соперничать с торговыми сетями. Все эти нюансы нужно учитывать проводя продвижение сайта в ижевске или в москве — каждый поисковик диктует свои требования.

В роли «добросовестного товарного поисковика» Microsoft призывает применять Bing Shopping. Недавно IT-гигант стал партнером веб-сайта Shopping.com. Корпорация Microsoft утверждает, что ее система, в сравнении с Google Shopping, подсвечивает оплаченные объявления на всех страничках, выдача же осуществляется только по релевантности.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Microsoft атакует недобросовестную выдачу Google