Минздрав хотел как лучше

В очередной раз Минздрав России подтвердил правильность старой русской поговорки. Задуманный с благими намерениями антиалкогольный ролик, неожиданно для правительства привёл к прямо противоположному эффекту.

Придумав образ белки-алкоголички, Минздрав не позаботился о регистрации на него авторских прав. Чем и воспользовалась компания «Русинвест», которая не только готовит к выпуску водку под названием «Белочка» но и подала соответствующие документы в Роспатент для регистрации этикетки с изображением знаменитого зверька — усилия Минздрава не прошли даром.

Добавив на этикетку с изображением белочки слоган «Я пришла!» компания «Русинвест» выиграла главный приз по сообразительности. А Минздрав хотел как лучше…

P.S. Каждая современная стройка, как правило, не обходится без множества работников. Различные блок-контейнеры и бытовки как деревянные так и металлические помогут решить данный вопрос.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Минздрав хотел как лучше