Мир женщины глазами O’Stin

Продолжением осенней компании бренда O’Stin стал новый ролик, работу над которым вела команда AC Production. Ежедневно женщина решает непростую для себя задачу: как в офисе, в городе или на природе чувствовать себя комфортно, но при этом эффективно выглядеть? И в суете повседневных забот важно ничего не перепутать.

Создатели этого ироничного ролика старались придерживаться креативной концепции. Задача рекламной компании, которая была поставлена директором по маркетингу O’STIN Юлией Николаевой, заключалась в яркой, солнечной, весенней демонстрации комфорта, общения и внутренней свободы. Главное сообщение ролика:  “Новая коллекция в магазинах O’STIN”, — лучше всего соответствует потребностям аудитории в весеннем обновлении.

Этот и прошлый ролики разрабатывались одной и той же командой. Прошлогодняя история получила продолжение в новой работе благодаря оператору Rick Woollard и режиссеру Peter Dietrich.

P.S. Сейчас все больше обороты набирает облачный хостинг для ресурсоемких и высокопосещаемых сайтов, этот хостинг цены на который вас приятно удивят, обойдется дешевле выделенных серверов.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Мир женщины глазами O’Stin