Мир женщины глазами O’Stin (новый рекламный ролик)

Продолжением осенней компании бренда O’Stin стал новый ролик, работу над которым вела команда AC Production. Ежедневно женщина решает непростую для себя задачу: как в офисе, в городе или на природе чувствовать себя комфортно, но при этом эффективно выглядеть? И в суете повседневных забот важно ничего не перепутать.

Создатели этого ироничного ролика старались придерживаться креативной концепции. Задача рекламной компании, которая была поставлена директором по маркетингу O’STIN Юлией Николаевой, заключалась в яркой, солнечной, весенней демонстрации комфорта, общения и внутренней свободы. Главное сообщение ролика:  “Новая коллекция в магазинах O’STIN”, — лучше всего соответствует потребностям аудитории в весеннем обновлении.

Этот и прошлый ролики разрабатывались одной и той же командой. Прошлогодняя история получила продолжение в новой работе благодаря оператору Rick Woollard и режиссеру Peter Dietrich.