Мир женщины глазами O’Stin (новый рекламный ролик)

Продолжением осенней компании бренда O’Stin стал новый ролик, работу над которым вела команда AC Production. Ежедневно женщина решает непростую для себя задачу: как в офисе, в городе или на природе чувствовать себя комфортно, но при этом эффективно выглядеть? И в суете повседневных забот важно ничего не перепутать.

Создатели этого ироничного ролика старались придерживаться креативной концепции. Задача рекламной компании, которая была поставлена директором по маркетингу O’STIN Юлией Николаевой, заключалась в яркой, солнечной, весенней демонстрации комфорта, общения и внутренней свободы. Главное сообщение ролика:  “Новая коллекция в магазинах O’STIN”, — лучше всего соответствует потребностям аудитории в весеннем обновлении.

Этот и прошлый ролики разрабатывались одной и той же командой. Прошлогодняя история получила продолжение в новой работе благодаря оператору Rick Woollard и режиссеру Peter Dietrich.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Мир женщины глазами O’Stin (новый рекламный ролик)