Находчивость дело не последнее

Представители отдела маркетинга компании BMW обратились в рекламное агентство Serviceplan с заказом на установку рекламного билборда нового BMW M3 Coupe в аэропорту Гамбурга. Рекламный девиз должен был быть «Преодолевая ограничения». Решение задачи оказалось оригинальным.

оригинальная наружная реклама

Дизайнеры создали рекламный щит параметрами 50 на 2 метра, на котором надпись Exeed Maximum была наполовину срезана, а вторая половина была отражением в зеркальном покрытии пола. Нужно отдать должное создателям — их решение обладает изяществом, можно в какой-то степени провести параллели с айфон 4g который придет на смену предыдущему аппарату и, безусловно, будет обладать каким-то новым находчивым приемом для своих поклонников.

Благодаря этому нестандартному приёму рекламная площадь была увеличена вдвое, что не могло не стать весьма приятным бонусом.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Находчивость дело не последнее