В рекламе чукчи выбивают Pepsi

Группа агентств из BBDO Russia создали интегрированную рекламную кампанию для Pepsi  под названием «Сделай себе Новый год!».

Она началась в средине ноября на экранах телевизора, а также в интернете. Она стала популярной  в российской промо-кампании. На этот раз символами  Нового года стала группа «Банд’Эрос».

Для многих Новый год – это традиционный новогодний праздник. Но случается так, что даже счастливые детские воспоминания не спасают даже этот праздник от его превращения  в  застолье вместе с телевизором и салатом оливье. По мнению Pepsi в этот день каждый заслуживает чего-то необычного и оригинального, именно это компания преподнесла своим зрителям в виде колоритных героев ролика и группы «Банд’Эрос». Такое видео стимулирует фантазию, вдохновляет.

По словам Андрея Сивкова, копирайтера BBDO Moscow, самым  интересным моментом видео стал момент, когда снеговики начинают взрываться. Их было всего лишь 11, сделаны из пенопласта. Каждый снеговик был насажен на пушку, которая в конце выстреливала сжатым воздухом. Для многих этот момент был самым неожиданным и радостным, когда снеговики разлетались в клочья.

Сюжет оригинальной вечеринки, которую можно сделать  вручную, предложен  в социальной сети «Вконтакте». Между пользователями идет соревнование за лучшее предложение концепции новогоднего праздника, победитель получает приз в размере 200 тыс. рублей. 31 декабря  будет организован интернет-мост между десятью интересными вечеринками, которые были предложены пользователями “Вконтакте”. В качестве  спонсора выступил  бренд Pepsi.

Сотрудники BBDO Moscow создали идее, слоган, ролик и контролировали  работу всей объединенной команды. Специалистами Digital BBDO был разработан дизайн и анимация для www.pepsi.ru, принимали участие в координации  работы над приложениями “Вконтакте”, ими же был создан баннер для анонсирования.