Новая реклама «Сбербанка»

Агентством McCann Eriksson совместно со «Сбербанком» была запущена имиджевая кампания под названием «170 лет всегда рядом», которая рассказывает о невозможности получения банковских услуг 170 лет назад и о том, что сегодня банк может предложить своим клиентам.

Рекламный ролик отправляет зрителей в историю, чтобы продемонстрировать, как реагируют люди 19 века возможности современных банковских технологий. В одном ролике повествуется кадете, напугавшем сотовым телефоном и присутствием услуги «Мобильный банк» своих товарищей. Предположительная аудитория новых роликов – молодежь. Возможно это подстегнет их на новые свершения — купить квартиру в Уфе или автомобиль, выбранные на сайт объявлений Сландо, а банк поможет реализовать эту задумку.