МТС обновила свой логотип

Крупная российская сотовая  компания МТС обновила свой логотип. Прежний графический элемент – яйцо и красно-белый фон был сохранен. Новый логотип имеет более технологичный стиль. Кроме того, оператор представил широкой публике новый слоган, который звучит так «На шаг впереди».

Как сказали представители компании, основные изменения коснулись формы логотипа – он остался без одного квадрата  и стал более объемным и технологичным, при этом все ключевые визуальные элементы бренда МТС не изменились.

новый логотип МТС

Логотип уже можно посмотреть на сайте bonus.mts.ru. В новой версии логотип МТС напоминает виртуальные кнопки, которые используются в интернет-ресурсах, например в Twitter, и вообще отвечает лучшим традициям дизайн в стиле Web 2.0.  Такой логотип лучше отражает текущую позицию компании с акцентом на потребителей.

Работники сотового оператора считают, что обновление логотипа привнесет новый смысл за счет более актуальной графики и свободы композиции. Этот новый логотип будет использоваться  во всех местах продаж компании, на официальных документах и корпоративном сайте. Модернизацией логотипа занималось агентство BBDO Branding.

По словам управляющего, директора TNS Brands Ads Натальи Меш такие изменения логотипа отражают внутренние изменения в компании или же желание МТС сообщить своим пользователям новое послание. При этом графические элементы с добавлением трехмерности делает логотип более современным и уникальным.