Новый логотип «РусГидро»

Со слов Евгения Дода — Председателя Правления ОАО «РусГидро» — необходимость изменения фирменной символики обусловлена зарубежной деятельности и активное участие в проектах, которые связанны с использованием альтернативных источников энергии. Основная идея нового знака – масштабность, динамичность и стремление Компании к непрерывному движению вперед. – так говорит разработчик логотипа «РусКидро» Даниил Сергеев, креативный директор агентсва ФИРМА.

логотип русгидро

В официальном пресс-релизе «РусГидро» поясняется, что анимированный знак, понятная форма логотипа, запоминающиеся цвета – это то, что отличает «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. На этот раз концепция символики менее консервативна, позволяет уйти от статичного знака, который теперь легкоиспользовать на медийных носителях.

О предстоящей смене логотипа компания объявила еще в самом начале ноября этого года. Тогда приблизительные расходы на разработку составляли 100 000$ – 300 000$. На презентации представители кампании рассказали, что на разработку ушло 2 000 000 рублей и шесть месяцев работы. Сумма, конечно, не маленькая, не удивительно, что это событие попало во многие новости интернета с риторическим вопросом стоит ли логотип своих денег — тут, в принципе, дело вкуса, главное чтобы заказчики были довольны.

Пробную оценку новой символике «РусГидро» дал исполнительный кретивный директор EMCG, президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев. Знак дает большие возможности использования в визуальной коммуникации. Идея непрерывного движения по спирали считается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие бренда раскрывает большой бизнес-потенциал на высоко конкурентных мировых рынках и в сфере энергетики, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии».