Новый логотип «РусГидро»

Со слов Евгения Дода — Председателя Правления ОАО «РусГидро» — необходимость изменения фирменной символики обусловлена зарубежной деятельности и активное участие в проектах, которые связанны с использованием альтернативных источников энергии. Основная идея нового знака – масштабность, динамичность и стремление Компании к непрерывному движению вперед. – так говорит разработчик логотипа «РусКидро» Даниил Сергеев, креативный директор агентсва ФИРМА.

логотип русгидро

В официальном пресс-релизе «РусГидро» поясняется, что анимированный знак, понятная форма логотипа, запоминающиеся цвета – это то, что отличает «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. На этот раз концепция символики менее консервативна, позволяет уйти от статичного знака, который теперь легкоиспользовать на медийных носителях.

О предстоящей смене логотипа компания объявила еще в самом начале ноября этого года. Тогда приблизительные расходы на разработку составляли 100 000$ – 300 000$. На презентации представители кампании рассказали, что на разработку ушло 2 000 000 рублей и шесть месяцев работы. Сумма, конечно, не маленькая, не удивительно, что это событие попало во многие новости интернета с риторическим вопросом стоит ли логотип своих денег — тут, в принципе, дело вкуса, главное чтобы заказчики были довольны.

Пробную оценку новой символике «РусГидро» дал исполнительный кретивный директор EMCG, президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев. Знак дает большие возможности использования в визуальной коммуникации. Идея непрерывного движения по спирали считается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие бренда раскрывает большой бизнес-потенциал на высоко конкурентных мировых рынках и в сфере энергетики, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии».

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Новый логотип «РусГидро»