Инновационные способы определения эффективности рекламы

определения эффективности рекламыВсе согласятся с тем, что реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Как это узнать? С одной стороны это можно определить по косвенным признакам. Например,  по потоку пассажиров в определённом районе или наличии торговых точек. Но из этих данных мы никогда не узнаем, сколько человек взглянуло на рекламу, а сколько прошло мимо. В настоящее время появились новые технологии измерения целевой аудитории.

Экспертами «TruMedia Technologies» были разработаны новые цифровые носители, способные отследить направление человеческого взгляда и выбрать рекламу в зависимости от возраста и пола проходящего человека. Если в зоне видимости оказывается девушка, то, к примеру,  запускается реклама косметики, для молодого человека на экране появляется красочный призыв купить новый автомобиль, ну а для пожилого человека на рекламном щите может отразиться реклама лекарственного препарата. Ведь и дизайн наружной рекламы здесь должен быть разным — одним подходят яркие изображения, другим нужна более лаконичная информация.

Кроме того, эта же компания предлагает разработку, позволяющую точно измерить поток покупателей. Другое устройство позволяет оценить поведение покупателя в магазине и на основании этого правильно организовать выкладку товаров,  привлечь потребительское внимание к точкам продаж, рассчитать время оптимальное для смены ассортимента и, как следствие, повысить уровень продаж.

Несмотря на обеспокоенность некоторых правозащитников проникновением в частную жизнь, у инновационных технологий в области рекламы всё больше сторонников. И это понятно, ведь эти технологии позволяют выявить потенциал рекламной компании, оценить с большей долей вероятности её результат, а также создают предпосылки для творческого подхода в реализации рекламных идей.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Инновационные способы определения эффективности рекламы