Дополнительные меры по внутренней оптимизации сайта

оптимизация сайтаФактически внутренняя поисковая оптимизация представляет собой ряд мер, задачей которых является повышение качества сайта и его привлекательности в глазах поисковых роботов. О том, как осуществляется оптимизация контента, в наши дни имеет представление каждый начинающий вебмастер. Ниже перечислены дополнительные методы, комплексное использование которых приведет к повышению позиции виртуального ресурса в поисковой выдаче.

1. Качественный домен и хостинг. Здесь имеет значение история выбранного доменного имени, влияние, оказываемое доменной зоной, возраст самого домена. Также следует удостовериться в высокой скорости загрузки сайта, присутствии в его наименовании обязательных ключевых слов, круглосуточной доступности ресурса.

2. Юзабилити сайта. Основным назначением дизайна виртуального проекта является привлечение посетителей. Обязательно стоит удостовериться в том, что доступ к каждой странице сайта не требует более 3 кликов. Вообще дизайн сайтов должен быть простым, запоминающимся и функциональным.

3. Исключение «битых» ссылок, борьба с копированием контента. Заимствованный с других ресурсов текстовый материал необходимо наделить тегами вроде noinindex, чтобы не обратить на сетевой проект гнев поисковых машин. Индексацию сайта поможет настроить robot.text.

4. Качественные URL адреса. Речь идет об URL адресах, читаемых и запоминаемых. Рекомендуется также применение статичного вида URL, имеющего окончание .html.

5. Карта и меню. «Удобные» ресурсы нравятся гостям и поисковым роботам. Меню должно быть комфортно в использовании, отличаться разумным объемом.

6. Ссылки. Имеется в виду составление правильного анкорного текста для конкретной ссылки. Обязательно осуществление перелинковки страниц проекта, применение атрибута title. Внешние ссылки могут быть ограждены от индексации посредством тега noindex.

7.    Повышение быстроты индексации новых страниц проекта. Одним из методов решения данной задачи является частое обновление контента.

Зачастую для продвижения сайта по низкочастотным запросам достаточно внутренней оптимизации проекта.