Основные ошибки веб-дизайна

ошибки веб-дизайнаСуществуют некоторые проблемы, встречающиеся на многих сайтах. Они вызывают негативную реакцию у пользователей, которые ввиду этого могут предпочесть другой портал. И это, конечно же, негативно скажется на ранжировании данного интернет-ресурса. Об этих ошибках стоит знать еще и для того, чтобы веб-сайт можно было без трудностей просматривать в мобильной версии, чему, кстати, способствует настройка интерфейса HTC. Итак, начнем.

Ссылки, не меняющие цвет

Такая ситуация затрудняет пользователю навигацию по сайту. Ведь перемена цвета ссылки означает, что человек там уже был, и ему становится легче понять, где он в данный момент находится, а также — куда хочет направиться дальше. Эта функция является желательной для всех сайтов и просто обязательной — для тех ресурсов, чьей аудиторией являются пожилые люди. Правда, бывают и исключения когда все ссылки предназначены для операций на одной странице.

Всплывающие окна

Многие пользователи всемирной паутины не просто не любят этого, но и устанавливают специальное программное обеспечение, помогающее избавиться от такой проблемы. Ведь неожиданное появление такого окошка существенно мешает, отвлекая от чтения, изучения или просмотра чего-либо. Такой же, а может, даже большей нелюбовью людей пользуется звук, котрый начинает воспроизводиться самостоятельно. Особенно это неудобно, когда открыто множество вкладок.

Составляющие дизайна, похожие на рекламу

Пользователи сейчас приучили себя просто в упор не видеть любую рекламу, концентрируясь лишь на искомом. Поэтому даже на обычных баннерах их взгляд задерживается только на пару микросекунд. Данное явление получило название «баннерная слепота»: люди просто игнорируют даже самые красивые, яркие или анимированные области, принимая их за очередную рекламу.

Абсолютный креатив

Если пользователи видят непонятный для себя интерфейс вашего сайта, который существенно отличается от других, то большинство из них не станет тратить время на его освоение, а просто закроет вкладку.

Также к ошибкам такого рода относятся:

  • бесполезное содержание или перенасыщение текстовой информацией страницы;
  • невозможность отменить действие, вернувшись назад;
  • медленная загрузка страницы;
  • отсутствие пиктограммы «Закрыть»;
  • наличие какого-либо назойливого элемента, который мигает или занимает большую часть места, не неся полезной информации.