Как открыть свое СММ агентство с нуля: бизнес-план, рентабельность, ОКВЭД

СММ агентствоЧто нужно, чтобы открыть свою SMM агентство с нуля

Многие люди мечтают о создании собственного бизнеса, однако не знают, какой сфере отдать предпочтение. Прибыльным при правильной и грамотной организации станет открытие SMM-агентства продвижения в социальных сетях. Данная бизнес-идея пребывает на пике своей популярности с 2019 года. Дело в том, что статистика говорит следующее – 70% людей, у которых имеется интернет, заходят в него, прежде всего, в целях посещения социальных сетей.

СММ-агентство представляет собой студию, которая продвигает в соцсетях какой-то бизнес. При этом, продвижение должно быть достаточно эффективным. У студии самые разнообразные задачи, а именно: создание контента (текстового, видео, фото), организация различных акций, работа с комментариями и подписчиками, настройка рекламы и т.д.

Как правило, в эту нишу идут опытные СММ-щики, которые уже обслуживают нескольких клиентов. Прежде всего, наберите ответственную команду. В ней не обязательно должно быт очень много людей. Главное, чтобы каждый выполнял свои обязанности профессионально и эффективно.

Очень важно изучить работу другого СММ-агентства изнутри. Можно также следить за проектами конкурентов в социальных сетях. Пошаговый план действий будет выглядеть так:

  1. Разработка грамотного бизнес-плана. «Случайно» и спонтанно открыть такой бизнес не получится. Нужно разработать работающую стратегию собственного сайта.
  2. Оформление статуса ИП. Это можно сделать через банк, что сэкономит много времени и сразу открыть расчетный счет для ИП.
  3. Выбор ОКВЭД. 73.11 – это рекламные агентства.
  4. Формирование стартового капитала. При этом, нужно учитывать такие моменты: оплата труда сотрудников, аренда офиса, закупка оборудования и т.д.
  5. Создание в социальных сетях страницы. SMM-агентство должно свои умения грамотно презентовать.
  6. Поиск сотрудников. Каждый этот вопрос решает по-разному. Кто-то нанимает людей со сторонних площадок. Многие отдают предпочтение своим друзьям, знакомым. Если основатели агентства не будут заниматься руководством, понадобится тогда менеджер проектов. Также нужны маркетолог и таргетолог.
  7. Необходимо будет приобрести технику. На начальном этапе, хотя бы какие-то недорогие варианты. Следует определиться, будете ли Вы работать по универсальной схеме или найдете более узкую нишу (одежда, мебель, бьюти-продукция и т.д.).
  8. Не забудьте о рекламе. По сути, СММ-специалисты знают толк в рекламе, поэтому себя продвинуть им не составит труда. SMM захватывает всё больше направлений деятельности. Соответственно, своё место в этой нише нужно занять вовремя.

Как открыть бесплатно ИП – выбираем банк для регистрации

Для всех желающих сэкономить своё время и деньги, рекомендуем бесплатно открыть ИП с помощью банковских услуг. Сейчас большинство банков предоставляют услуги регистрации ИП бесплатно. Радует бизнесменов не только это, но возможность регистрации в удаленном формате. Проще говоря, находясь в любом месте,

Вы можете зарегистрировать свой бизнес. Изобилие банков в РФ позволяет выбрать для себя самый подходящий по обслуживанию, перечню дополнительных услуг и другим критериям. Также, менеджеры банка помогают определиться с кодами ОКВЭД, подскажут, какие следует выбрать и в каком количестве.

На втором месяце работы зарабатывать можно уже около 100 000 рублей. На старте придется вложить приблизительно 200 000 рублей. Сумма расходов будет напрямую зависеть от количества работников, их уровня заработной платы, места размещения офиса и других существенных факторов. Рентабельность бизнеса около 80%.