Перевоплощение орехов и фруктов в диких животных

Новая торговая марка из Германии под названием «Grune Zeit» (или в переводе «Зеленое Время») представила свой новый продукт. Разработанный дизайн упаковки призван внушать безоговорочное доверие и указывать на то, что это немецкий товар высшего качества. И действительно очертания диких животных на фоне орешков или сушеных фруктов, которые и будут лежать в упаковке, вызывают настоящее умиление.

оригинальная упаковка

Особенно гармонично смотрится символичное изображение животных на контрастном фоне приятного цвета. Такое первое впечатление позволит увеличить лояльность потребителя по отношению к бренду во время вывода товара на рынок.

Данный продукт должен появиться в свободной продаже во всех крупных продуктовых сетях России приблизительно в феврале 2012 года. В рамках нового проекта были разработаны: новый логотип, внешний вид упаковки, общая концепция бренда и фирменный стиль.

P.S. Сайт про популярный социальные сети расскажет как с ними работать, одноклассники вход и разные фишки системы, секреты вконтакте и многое другое по данной теме.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Перевоплощение орехов и фруктов в диких животных