Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайтаДля успешного запуска и продвижения сайта необходима грамотная оптимизация. Оптимизация – это слаженный комплекс мер, который гарантировано повысит позиции вашего интернет – ресурса во время поиска, то есть выведет ваш сайт в топ. Естественно, чем выше ваш сайт – тем больше людей и потенциальных покупателей его посетит.

Стоит отметить, что поисковая оптимизация – долговременный процесс. Начинается он с анализа контента, формирования семантического ядра сайта, анализа конкурентоспособности в данной сфере и завершается долгосрочным планированием, а так же, прочими маркетинговыми решениями – акциями, контекстной или баннерной рекламой и прочими.

Процесс оптимизации с годами эволюционировал. И если несколько лет назад существовала белая, серая и черная оптимизация, то на сегодняшний день неудачные и не самые честные способы отпали, осталась только «белая» оптимизация. Происходит это в связи с тем, что поисковики часто меняют алгоритм поиска, вводят различные фильтры и блокируют сайты, которые пользуются черной оптимизацией. То есть, продвижение сайта с каждым годом становится все сложнее.

Отметим, что среди обязательных для успешной оптимизации сайта, стоит выделить следующие методы:

  • качественный анализ проектов – конкурентов (сравнение, как минимум, 10 – 15 сайтов из топа)
  • определение ключевых поисковых фраз или слов – ключей
  • оптимизация мета тегов
  • проработка кода сайта, позволяющая сократить время загрузки
  • маркетинговые исследования

Важный момент – при оптимизации сайта в поисковиках, крайне важно наполнение вашего ресурса уникальным контентом – в последнее время роботы научились отсеивать неинтересные сайты с неоригинальными текстами.  Кроме того другие методы внутренней оптимизации сайта как перелинковка и т.п. также важны.

Бот – поисковик учитывает так же время, проведенное пользователем на сайте и глубину просмотра – зашел человек на одну страницу или изучил сайт досконально. Так же, роботы отслеживают, задержал ли посетитель внимание на каком – либо модуле сайта, либо пролистал его вниз. Таким образом, система определяет, насколько ваш сайт интересен.

Отметим, что оптимизация сайта должна, прежде всего, учитывать интересы потенциального клиента. И это не только оригинальность текстов, но и технические особенности, которые обеспечат пользователю комфортное нахождение на сайте. То есть – оптимизацию графической части, быструю скорость загрузки, отображение всех элементов.