Поисковые запросы и их классификации

Поисковые запросыПоисковая оптимизация веб-ресурса начинается с создания семантического ядра, то есть выбора поисковых запросов, релавантных содержанию сайта. Под поисковым запросом подразумевается всё то, что пользователи вводят в строку поиска поисковых систем, и на основании чего формируется поисковая выдача. Все существующие поисковые запросы делятся по разным характеристикам на 3 типа.

И основная характеристика поисковых запросов — это частота их ввода, то есть как часто пользователи обращаются к поиску данной информации, и как формулируют запрос. Как ни странно, формулировка запроса пользователей из совершенно разных частей планеты может совпадать, и в связи с этим запросы бывают:

  1. Высокочастотные. Их запрашивают больше 10000 раз в месяц, очень выгодно быть в топе выдачи по таким комбинациям слов.
  2. Среднечастотные. По ним ищут не менее 1000 раз в месяц, и за топ выдачи по таким ключевикам тоже обычно надо побороться.
  3. Низкочастотные. В их числе запросы, которые вводятся менее 100 раз в месяц. Часто такие ключевые слова естественным образом встречаются в тексте, и нередко в топе поисковой выдачи по НЧ можно встретить обычные посты на раскрученных форумах.

Указанная частота для той или иной категории запросов – достаточно условна, так как сосчитать точное количество обращений проблематично, но, не смотря на это, такая характеристика давно стала основополагающим фактором для seo-специалиста. Помимо частотной специфики поисковых запросов есть дифференциация и по уровню конкуренции, так же разделяющая поиск на 3 характеристики.

Высококонкурентными называют те запросы, где за первые строчки в SERP идет серьезная борьба. Признаком высокой конкуренции запроса является присутствие главных страниц сайтов в поисковой выдаче. Для выхода в топ поиска по ВК запросам необходимы высокие показатели цитирования и благоприятные поведенческие факторы при функционировании проекта.

Что касается запросов средней конкуренции – то тут в топе поиска главных страниц меньше раза в два. Развивать поисковой трафик по таким запросам гораздо дешевле. Что же касается низкоконкурентных — то тут обычно для выхода в топ выдачи достаточно покупки нескольких ссылок, либо грамотной внутренней оптимизации сайта. Часто для продвижения сайта в поисковых системах по НЧ и СЧ запросам используют автоматические интернет сервисы закупки ссылок и раскрутки например Rookee.ru. Результаты получаются такими же высокими, затраты по времени минимальны.

Зачастую ВЧ запросы характеризуются и как ВК одновременно. Но это больше касается запросов коммерческих категорий. Тратится на продвижение некоммерческих запросов не особо выгодно, а раз нет спроса, то нет и конкурентной борьбы.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Поисковые запросы и их классификации