Особенности написания продающих текстов
Многие начинающие копирайтеры хотят научиться писать сложные рекламные тексты (продающие тексты), хотят научиться придумывать интересные слоганы для фирм, компаний. Все это обусловлено тем, что такая работа в интернете оплачивается значительно лучше, чем за простое написание статей для средненького сайта. Не каждый сможет написать такой текст, который бы воодушевил читателя, «заставил» бы его или подтолкнул к какому-либо действию. Это довольно сложно, нужно помимо отличной грамотности обладать определенными познаниями в психологии, маркетинге и некоторых других сферах.
Попытаемся кратко изложить основы написания таких продающих текстов. Предположим, есть фирма-заказчик, выпускающая конкретный товар или предоставляющая конкретную услугу. Вам нужно написать текст для главной страницы их сайта или текст для рассылки потенциальным клиентам. Для начала нужно знать целевую аудиторию – примерный возраст, пол, интересы этих людей. Но контингент может быть слишком большим. К примеру, если компания предоставляет услуги по созданию сайтов. Пользоваться такими услугами может кто угодно. Рассмотрим по очереди два таких случая.
Вариант первый – интернет-магазин оп продаже сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Контингент – молодые люди и девушки, пользующиеся интернетом, студенты с невысоким доходом, которые хотят максимум полезных функций, красивый дизайн и невысокую цену. В самом тексте акцентируем внимание именно на этих качествах. К примеру, «Телефоны поставляются напрямую от производителя, поэтому цена такая низкая. Последние модели с красивым уникальным дизайном отлично подчеркнут вашу индивидуальность. Богатый функционал, отличные технические характеристики, большой дисплей (это если говорить о конкретной модели телефона)».
Вариант второй – фирма по созданию сайтов. Контингент может быть самым разным – от домохозяек до крупных фирм, которым нужен корпоративный ресурс. Но все они хотят получить быстрый работающий сайт с необходимым функционалом (страница с контактами, схемой проезда, прайс-лист, возможность быстрой покупки товара прямо на сайте и т.д.). Вам важно подчеркнуть все это в тексте. К примеру, «наши программисты грамотно напишут сайт почти любой сложности без ошибок и лишнего кода. Команда копирайтеров наполнит ваш сайт интересными и уникальными статьями, а SEO-специалисты помогут в начальном продвижении ресурса в поисковых системах. Мы создадим именно такой сайт, который нужен вам, ос всем необходимым вам функционалом». Примерно такой текст можно разместить на главной странице. Конечно, это не весь текст с главной, а только его часть.