Особенности написания продающих текстов

продающие текстыМногие начинающие копирайтеры хотят научиться писать сложные рекламные тексты (продающие тексты), хотят научиться придумывать интересные слоганы для фирм, компаний. Все это обусловлено тем, что такая работа в интернете оплачивается значительно лучше, чем за простое написание статей для средненького сайта. Не каждый сможет написать такой текст, который бы воодушевил читателя, «заставил» бы его или подтолкнул к какому-либо действию. Это довольно сложно, нужно помимо отличной грамотности обладать определенными познаниями в психологии, маркетинге и некоторых других сферах.

Попытаемся кратко изложить основы написания таких продающих текстов. Предположим, есть фирма-заказчик, выпускающая конкретный товар или предоставляющая конкретную услугу. Вам нужно написать текст для главной страницы их сайта или текст для рассылки потенциальным клиентам. Для начала нужно знать целевую аудиторию – примерный возраст, пол, интересы этих людей. Но контингент может быть слишком большим. К примеру, если компания предоставляет услуги по созданию сайтов. Пользоваться такими услугами может кто угодно. Рассмотрим по очереди два таких случая.

Вариант первый – интернет-магазин оп продаже сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Контингент – молодые люди и девушки, пользующиеся интернетом, студенты с невысоким доходом, которые хотят максимум полезных функций, красивый дизайн и невысокую цену. В самом тексте акцентируем внимание именно на этих качествах. К примеру, «Телефоны поставляются напрямую от производителя, поэтому цена такая низкая. Последние модели с красивым уникальным дизайном отлично подчеркнут вашу индивидуальность. Богатый функционал, отличные технические характеристики, большой дисплей (это если говорить о конкретной модели телефона)».

Вариант второй – фирма по созданию сайтов. Контингент может быть самым разным – от домохозяек до крупных фирм, которым нужен корпоративный ресурс. Но все они хотят получить быстрый работающий сайт с необходимым функционалом (страница с контактами, схемой проезда, прайс-лист, возможность быстрой покупки товара прямо на сайте и т.д.). Вам важно подчеркнуть все это в тексте. К примеру, «наши программисты грамотно напишут сайт почти любой сложности без ошибок и лишнего кода. Команда копирайтеров наполнит ваш сайт интересными и уникальными статьями, а SEO-специалисты помогут в начальном продвижении ресурса в поисковых системах. Мы создадим именно такой сайт, который нужен вам, ос всем необходимым вам функционалом». Примерно такой текст можно разместить на главной странице. Конечно, это не весь текст с главной, а только его часть.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Особенности написания продающих текстов