Подводные камни продвижения сайта по трафику

продвижения сайта по трафикуРанее такая методика использовалась для того, чтобы раскручивать сайты-каталоги (что имеют большое количество разнообразных товаров) и громадные порталы, ведь привлечь потребителя за маленький рекламный бюджет совсем не получается. Сегодня же продвижение на основе трафика проводится на сайтах, обладающих менее разнообразной тематикой. Эта методика улучшения дает возможность охватить максимальное число потребителей, заинтересованных в покупке товара или заказе какой-либо услуги.

Помимо ряда преимуществ, у продвижения ресурсов трафиком есть ряд слабых мест:

Нецелевой трафик

Гости веб-ресурсов делятся на две группы – целевую и не целевую. Бывают такие случаи, когда привлечение очень большого количества трафика на площадку, не гарантирует владельцу получение покупателей для своего сайта. Очень сомнительно, что, например, студенты прикупят стройматериалы, а домохозяйки закажут запчасти к авто. Для площадок с новостями, развлекательных сайтов, целевым является практически весь трафик, а вот для интернет-магазинов только тот, что связан с названиями товаров.

Нужно ли при этом платить за весь трафик? В этом вопросе все зависит от договора с фирмой по предоставлению услуг продвижения. Ряд компаний предлагает плату всего трафика, с той только разницей, что стоимость за каждого человека меньше. Другие — только целевой, с той разницей, что стоимость за каждого привлеченного посетителя будет становиться большей. Какой из вариантов выбрать всегда решает тот, кто платит.

Высокая трудоемкость

Для того, чтобы обеспечить правильную осмысленную раскрутку и продвижение сайта с помощью трафика, СЕО- компании необходимо разработать и систематизировать подборку слов-ключей, собрать мнения по сотням запросов, разработать спецтехнологию автоматизированного внутреннего улучшения, и определиться с целевой страницей. Также, оптимизатору необходим профессионализм и владение знаниями по комплексному продвижению веб-ресурса. Поэтому, необходимо серьезно подойти к вопросу по выбору исполнителя такого заказа.

Итоговая сумма

Ни СЕО-фирма, ни их заказчик-клиент не ведают заранее, какая сумма денег выйдет при начислении под конец месяца. В этом вопросе очень даже часто бывают неожиданности. Во избежание неточностей и подводных камней, в договор иногда вписывают условия, регулирующие максимальную сумму, которая выплачивается касательно трафикового продвижения. Такой пункт подлежит пересмотру один раз в 4-5 месяцев.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Подводные камни продвижения сайта по трафику