Продвижения веб-сайта в системе Google

продвижение Google

Как известно, наиболее широко используемыми системами, предназначенными для поиска разной информации, являются Яндекс и Google. Именно поэтому все сайты, особенно те, которые имеют коммерческую направленность, так стремятся попасть в их поисковую выдачу, а также именно они послужили причиной создания целой науки, касающейся способов и правил продвижения сайта. Сейчас раскрутка сайтов астана будь то или москва через http://aweb.kz/ одинаково популярны и востребованы в бизнес среде.

Стоит сказать, что обе системы преследуют одинаковую цель, а для оценки используется один и тот же объект. Однако способы, которыми они решают поставленные задачи, у компаний существенно отличаются. Вебмастеру, занимаясь раскруткой сайта, приходится сделать довольно непростой выбор, сделав одну из поисковых систем основной, а вторую используя как её подспорье. Причём в последнее время, приоритет отдаётся системе Google.

Особенности системы. Для неё особенно важное значение имеет ценность контента. Причём оценивается этот критерий с точки зрения пользователя. Главным критерием является понятие PageRank ресурса, а на вынесенный вердикт оказывает влияние свыше 20 важных факторов: от перелинковки и до внешних ссылок.

Однако процесс продвижения в системе Google немного затруднителен, особенно, если это молодые сайты, только недавно созданные. Система особенно взыскательна к ним и часто накладывает фильтр «песочница».

Процесс раскрутки ресурса согласно правилам Google

Стремясь использовать для продвижения ресурса именно эту поисковую систему, придётся учитывать несколько нюансов:

• Для Google имеет значение не то, насколько оптимизирован весь домен, а то, насколько качественно продвинута каждая страница.

• Сейчас продвижение сайтов в поисковых системах в https://aweb.ua/ много внимания уделяет внутренней оптимизации, однако для Google она имеет большее значение чем для Яндекса. Конечно, при этом внешние факторы тоже важны, хотя на качество и объём текста Google обращает внимание в первую очередь. Причём предпочтение отдаётся большим и уникальным статьям.

• Качественная перелинковка или сквозная ссылка – ещё один фактор в пользу сайта в глазах поискового бота системы.

• В отличие от Яндекса, Google предпочитает контент, слегка перегруженный ключевыми словами. Однако здесь нужно не перестараться, и использовать это оружие не во вред читабельности статьи.

• Качественная ссылочная масса и прямые вхождения запросов.

• Есть ещё один, довольно старый, но не раз проверенный фактор – система проверяет и учитывает только первую ссылку в контенте.

• Кстати, подбирая наиболее подходящие адреса для продвижения сайта в системе Google, вовсе не обязательно следить, чтобы их направление совпадало с тематикой ресурса. Однако это условие весьма желательно по другим причинам.

• Очень часто среди вебмастеров можно услышать фразу «поисковую выдачу трясёт». Она связана с тем, что в отличие от Яндекса, в Google процесс ранжирования сайтов производится практически постоянно, поэтому отдельный ресурс может за день сменить несколько позиций в рейтинге. Если вам нужна стабильной результатов пригодится контекстная реклама google через Aweb а еще лучше совмещать оба варианта раскрутки.