Алгоритм продвижения СЧ запроса

Алгоритм продвиженияВ данной статье мы рассмотрим пример продвижения страницы, созданной специально для среднечастотного запроса. Предлагаем вам сразу оговориться, что уровень конкуренции по данному запросу также будет на среднем уровне. Так что первым делом убедитесь, что уровень конкуренции в данной нише будет достаточно низким, чтобы можно было вложиться в ваш бюджет.

Первым делом оцените запрос, что он из себя представляет? Сперва подумайте о составлении статьи, которая должна быть прямым и понятным ответом на запрос пользователя. Если это запрос вида «Где купить айфон» или «Почему не включается компьютер», то потрудитесь подробно донести до человека необходимую ему информацию.

Постарайтесь написать текст хотя бы на 1-2 тыс символов, добавив не разбавленный ключ в заголовок H1 и тайтл. Не забываем о  картинке, которая также будет содержать наш поисковой запрос. Если в выдаче уже имеются страницы, содержащие в тексте запрос, то нам нужно сделать так, чтобы вхождений ключа у нас было больше. Когда статья будет готова, вспоминаем о перелинковке, находим похожие статьи на сайте и указываем ссылки из них, постарайтесь не переборщить.

Отравляемся на ссылочные биржи и приобретаем там несколько твитов с хороших аккаунтов — сейчас раскрутка и продвижение сайтов с помощью социальных сетей весьма актуальны. Как только страница проиндексировалась оцениваем ситуацию и приступаем к закупке ссылок. Если бюджет позволяет, то лучше большую его часть потратить на вечные ссылки. В противном случае они тоже нужны, но упор делайте на арендуемые. Не стоит тратить весь месячный бюджет за раз, наращивайте ссылочную массу постепенно и следите за динамикой продвижения сайта.