Против Maggi была запущенна реклама торговой маркой «Кнорр»

Реклама, в которой два раза проскальзывает намёк на Maggi, была запущена её конкурентом – компанией «Юнилевер Рус». Компания Unilever выпустила свой новый продукт – бульонное желе торговой марки «Кнорр “Душа обеда”. Рекламная компания для этого продукта была подготовлена агентством LOWE Adventa.

В новом рекламном ролике намёк на бренд Maggi от фирмы Nestle, как конкурента Knorr в этой категории,  усматривается в двойном высказывании о том, что готовить надо «без магии».

Слоган “Настоящий суп. Никакой магии” также звучит в конце рекламы. Странно, конечно, что в казалось бы «правильно приготовленную еду» все равно добавляют какое-то «желе». Тут нужно у шеф повара заказывать разве что салаты из креветок или другие простые блюда чтобы обойтись без «добавок».

Выбор лица рекламной компании припал на Алексея Зимина. Напомним, что Алексей на данный момент является ведущим кулинарного шоу, шеф-поваром и главным редактором журнала «Афиша Еда».

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Комментариев - 1 для поста Против Maggi была запущенна реклама торговой маркой «Кнорр»
  1. ]]> Дмитрий ]]> (Март 4, 2011)

    Я согласен с Вами, и в первом случае — в начале рекламы как раз это самое и подразумевается. во втором, если не так чётко слышно, то первое оно и есть — и мягко сказать, такая постановка вопроса злит почему-то, хотя не имею к компании «Нестле» никакого отношения.

Оставить комментарий
для статьи Против Maggi была запущенна реклама торговой маркой «Кнорр»