Против Maggi была запущенна реклама торговой маркой «Кнорр»
Реклама, в которой два раза проскальзывает намёк на Maggi, была запущена её конкурентом – компанией «Юнилевер Рус». Компания Unilever выпустила свой новый продукт – бульонное желе торговой марки «Кнорр “Душа обеда”. Рекламная компания для этого продукта была подготовлена агентством LOWE Adventa.
В новом рекламном ролике намёк на бренд Maggi от фирмы Nestle, как конкурента Knorr в этой категории, усматривается в двойном высказывании о том, что готовить надо «без магии».
Слоган “Настоящий суп. Никакой магии” также звучит в конце рекламы. Странно, конечно, что в казалось бы «правильно приготовленную еду» все равно добавляют какое-то «желе».
Выбор лица рекламной компании припал на Алексея Зимина. Напомним, что Алексей на данный момент является ведущим кулинарного шоу, шеф-поваром и главным редактором журнала «Афиша Еда».
Я согласен с Вами, и в первом случае — в начале рекламы как раз это самое и подразумевается. во втором, если не так чётко слышно, то первое оно и есть — и мягко сказать, такая постановка вопроса злит почему-то, хотя не имею к компании «Нестле» никакого отношения.