Прозрачные кнопки — ключевой тренд веб-дизайна 2015 года

Прозрачные кнопкиВеб-сайт компании – это, как известно, ее лицо в Интернете. От того, насколько привлекателен дизайн, удобно меню и доступен интерфейс, будет зависеть, задержится ли случайный посетитель на сайте, а в конченом итоге – воспользуется ли он услугами компании. К примеру, узнает ли он стоимость объемных световых букв или купит определенный товар, предлагаемый компанией-производителем.

Впечатление от сайта является не менее значимым, чем мнение, составленное о компании по результатам личных встреч. Интернет-страница обязана не только привлекать, но и удерживать внимание!

В чем заключаются «фишки» кнопок-призраков?

В оформлении веб-сайтов, как и во многих других сферах, важно использовать тенденции, популярные и модные в данный момент. Главным трендом 2015 года является использование так называемых прозрачных или призрачных кнопок (от английского ghost button).

Кнопки–призраки – это простые плоские прозрачные (без заливки) квадратики, прямоугольники или ромбы, размещаемые на самых видных местах экрана. Сейчас они используются, к примеру, на ресурсах, где можно заказать изготовление световых букв, на веб-ресурсах небольшого объема (1-2 страницы) или там, где используют полноэкранные фотографии. Такие кнопки не нарушают целостности изображения и восприятия сайта, а также не вступают в конфликт с размещенной на нем информацией (они невидимы). Но при этом оставляют пользователю все возможности навигации.

Преимущества кнопок-призраков:

  • не мешают восприятию основного дизайна страницы;
  • легко вписываются в интерфейс любого стиля, цвета и сложности;
  • создают эффект неожиданности (не все пользователи еще успели к ним привыкнуть);
  • легко проектируются;
  • ненавязчивы, но при этом заметны: их хорошо использовать в качестве призыва к действию (такой, например, можно сделать кнопку для оформления заказа).

Тем не менее, прежде чем включить такие варианты кнопок для сайта, следует хорошо проанализировать, насколько они впишутся в существующий дизайн, продумать графику, а также изучить, насколько часто этот элемент встречается на сайтах конкурентов.