Два дня труда маркетолога или 30 минут работы над рассылкой?

Главной задачей маркетингового отдела любой компании является налаживание полноценного диалога с клиентами и массовая популяризация продукта. В большинстве случаев поставленная цель успешно достигается, и глава компании остается полностью удовлетворенным полученными результатами. Некоторые сомнения возникают в голове у предпринимателя лишь в тот момент, когда появляется необходимость глубокой оптимизации процессов компании с целью значительной экономии средств и пересмотра их целевого использования. Простой анализ может показать, что большинство действий, которые осуществляют специалисты отдела маркетинга, можно автоматизировать и, следственно, сэкономить значительные средства. Email маркетинг является тем самым виртуальным методом общения с клиентами, который позволит оптимизировать расходы на заработной плате специалистов, аренде офисных помещений и дорогостоящих способах продвижения продукта.

Сервис рассылок компании SendPulse помогает автоматизировать и систематизировать процесс отправки рассылки, которая является главным инструментом в диалоге между предпринимателем и клиентом. Всего одна рассылка может заменить двухдневную работу специалиста по маркетингу и значительно превысить ее в разрезе полученных результатов. Как это происходит?

Сервис рассылок компании SendPulse

Как происходит создание сообщения рассылки и его оптимизация?

Работа над рассылкой начинается с этапа создания письма. Оно должно быть оригинальным и неповторимым, чтобы получатель захотел его не только открыть, но и прочитать. Сделать его особенным помогает конструктор шаблонов. С его помощью можно форматировать общий вид сообщения, выбирать цветовую гамму, фон и цвет шрифтов, размещать в нужном порядке блоки информации и добавлять мультимедиа файлы. Также есть возможность выбрать готовый шаблон или заказать услугу профессионального дизайнера.

На этом же этапе можно запланировать точный график отправки писем с помощью функции планировщик и разработать алгоритм ответной реакции на действия получателей с помощью функции серия писем.

Уникальная функция white label обеспечит полную конфиденциальность в разрезе использования сервиса SendPulse как посредника в процессе отправки писем клиентов. Она позволяет исключить из текста письма любые упоминания о сторонних ресурсах и в строке отправителя указать контактные данные пользователя или его компании.

Процесс формирования адресной книги и функции, ему сопутствующие.

Перечень контактов должен содержать корректную формулировку электронных адресов и дополнительные данные о владельцах почтового ящика. Вот несколько способов, с помощью которых можно создать адресную книгу:

  1. Записать данные в ручном режиме;
  2. Импортировать список контактов из адресных книг сервисов UniSender или MailChimb;
  3. Загрузить файл с контактами с персонального компьютера.

Процесс формирования адресной книги

Когда адресная книга укомплектована электронными адресами, можно приступать к использованию персональной информации получателей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому из них. Осуществить это позволяет функция персонализации. С ее помощью, можно, например, вставить в строку приветствия ФИО клиента или же название его должности или звания.

Функции умная персонализация и сегментация позволяют создать внутренний список для отправки, который формируется по разным принципам отбора и особенным признакам каждого контакта.

Интеграция элементов рассылки в персональные проекты.

С помощью конструктора форм подписки можно создать уникальный блок формы подписки и разместить его на персональном ресурсе с целью сбора легальной базы подписчиков. На странице этого же проекта можно создать элемент управления рассылкой – эта функция называется отправка через API, она позволяет руководить процессами отправки и анализировать статистические данные.

Сервис SendPulse также предоставляет возможность воспользоваться функциями статистики, интеграции с системами аналитики, рассылка по непрочитанным и многими другими, о которых можно прочитать на страницах сайта сервиса. После прохождения несложной регистрации автоматически появится возможность воспользоваться бесплатным тарифом.

Попробуйте стать ближе к ваши клиентам!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Два дня труда маркетолога или 30 минут работы над рассылкой?