Реклама про макароны, которые никто не может вспомнить

Рекламное агентство «Инстинкт» специально для макаронного бренда «Шебекинские» разработала специальную запоминающуюся рекламу, которая привлекла к себе внимание креативностью и индивидуальным подходом. В ходе работы над данным проектом разработчики рекламы убедились в том, что людям надоело каждый день видеть на экранах своих телевизоров гламурных лиц и счастливые кукольные рекламные ролики.

Кроме этого выяснилось, что устоявшийся стереотип о том, что макароны это обычная еда советского прошлого ушел безвозвратно. В результате этого упор при продвижении бренда макарон был сделан не на качество и потенциал марки правду жизни. Ведь большая часть хозяек приобретает макароны просто на автомате.  Именно поэтому решено было бить напрямую, и появился следующий слоган: вы знаете нас, но не помните.

P.S. Еcли вы занимаетесь раскруткой в интернете, то тут важном имя и узнаваемость бренда, тогда продвижение сайта будет максимально эффективным не только в плане высоких позиций в поиске.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Реклама про макароны, которые никто не может вспомнить