Новая рекламная компания Russian Post

Федеральная рекламная кампания была запущена оператором  экспресс-доставки EMS Russian Post (Почтой России). При этом важную роль уделили регионам, в которых находятся обособленные структурные подразделения компании. В это число входит более 20 крупнейших российских городов от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.

Заместитель директора Дмитрий Баршев отмечает, что динамичное развитие Russian Post происходит благодаря активному присутствию “EMS Russian Post” в регионах, доступным ценам и самой широкой географии экспресс-доставки. Поэтому основной упор в весенней рекламной компании этого года был сделан на города, в которых существуют представительства «почты» или только запланировано их открытие.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Новая рекламная компания Russian Post