Рекламная акция Ведомостей

баблобоксыНа улицах Москвы 1 октября десятки «баблобоксов» появились в бизнес-центрах и моллах, о чем рассказали в компании Independent Media. Такая креативная идея принадлежит  IQ Marketing. Целью такой компании был взят курс на расширение читательской аудитории и увеличение подписчиков на бумажную и интернетовскую версию.

Рекламная компания предназначена для молодежи в возрасте 20-30 лет, а именно людей с амбициями, которые пока еще не являются читателями деловой прессы, но заинтересованные в «Ведомостях».

Кроме того, рекламную компанию поддерживают известные радиостанции, деловая пресса и известные интернет-ресурсы. Такая имиджевая реклама будет вывешена в кофейнях, банках, фитнес-центрах, местах наиболее посещаемых этой целевой аудиторией.

По официальным сведениям говорится, что впервые дни проведения акции были попытки разрушить конструкции в четырех местах. В конце недели была разграблена половина объектов.

Хорошо, что используемые в акции купюры – это всего лишь муляж. По прогнозам акции вандализма на этом не закончиться и на этих выходных можно ожидать новых нападений. Руководители проекта беспокоятся о сохранности хотя бы одного муляжа до конца недели.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Рекламная акция Ведомостей