Реклама бережёт жизнь пешехода

В середине лета стартует новая социальная рекламная кампания под названием «Все равно?!». Один из элементов проекта имеет девиз «Увидел зебру – притормози» посвящается  безопасности пешеходов. Его главная задача довести до водителей осознание необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.

социальная реклама

Эта кампания поводится оператором наружной рекламы News Outdoor совместно с рекламным агентством GN Interpartners. Его творческая группа разработала специальный постер, адресующийся водителям. Его призыв притормозить перед пешеходным переходом усиливается  негативными последствиями, в результате которых небрежность водителя представляет опасность для жизни пешеходов.

Как сообщает ГИБДД, наезд на пешеходов стал наиболее распространенным видом дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Количество этих ДТП составляет 36, 5% от всех происшествий. На втором месте — столкновения автотранспортных транспортных средств (32, 9%).

P.S. Сейчас покупать товары в интернете проще простого, вы можете выбрать и заказать в магазине asos.com одного из крупнейший интернет магазинов одежды во все Британии.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Реклама бережёт жизнь пешехода