Реклама бережёт жизнь пешехода

В середине лета стартует новая социальная рекламная кампания под названием «Все равно?!». Один из элементов проекта имеет девиз «Увидел зебру – притормози» посвящается  безопасности пешеходов. Его главная задача довести до водителей осознание необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.

социальная реклама

Эта кампания поводится оператором наружной рекламы News Outdoor совместно с рекламным агентством GN Interpartners. Его творческая группа разработала специальный постер, адресующийся водителям. Его призыв притормозить перед пешеходным переходом усиливается  негативными последствиями, в результате которых небрежность водителя представляет опасность для жизни пешеходов.

Как сообщает ГИБДД, наезд на пешеходов стал наиболее распространенным видом дорожно-транспортных происшествий на дорогах страны. Количество этих ДТП составляет 36, 5% от всех происшествий. На втором месте — столкновения автотранспортных транспортных средств (32, 9%).