Что представляет собой рекламный текст?

рекламный текстИменно перед тем, как давать самые разные советы по написанию крутых «продающих» текстов, надо задуматься над таким вот вопросом, а может ли вообще текст действительно продавать? Как  правило, поэтому счет имеются три часто встречающихся представления:

  • Может
  • Не может
  • Зависит от того, и именно от того как человек который будет читать этот текст заинтересован в непосредственной покупке рекламируемого продукта.

Если посмотреть серьезно, то из этих 3-х вариантов можно выбрать последний. Если посмотреть внимательно то можно понять, что для того, чтоб текст мог реализовать тот либо другой продукт, клиент, читающий его, обязан иметь вначале мотивацию к этой покупке. Следует обязательно сказать, что это всего лишь одно мнение, и только.

Есть много других мнений по этому вопросу — например, есть те, кто уверен, что грамотный маркетинговый текст может реализовать  что угодно на свете. А также есть и те, кто думает, что текст вообще продавать что-либо просто не способен. Популярное мнение большинства людей все же такое, что текст может реализовать товар исключительно случае, если у человека который  будет его читать есть хорошая мотивация к его покупке. Что это означает? Чтоб лучше осознать, посмотрим на условную ситуацию.

Итак, человек хочет приобрести некоторый продукт. Почти всегда, он набирает в поисковике название этого продукта (мы все-же имеем в виду продажу продуктов через интернет), открывает первых 5 ссылок, которые появились в выдаче поисковой системы, и начинает выбирать. Таким образом, он готов к покупке определенного продукта. Вот для того, чтоб из всего обилия продуктов он избрал некий определенный, и существует профессиональный  продающий текст.

Этот текст обязательно должен в глазах покупателя отличать продукт от других, заставлять будущего покупателя поверить, что конкретно этот продукт ему нужен. В этом и заключается самый главный и основной смысл вообще существования продающего текста.