Как режиссер рекламного ролика компании Nike использовал деньги заказчика?

В кругу режиссеров уже давно зреет бунт недовольных молодых дарований, которым тесно внутри непроходимой тупости и штампов рекламных сценариев. Именно поэтому они всячески стремятся через свое творчество выразить решительный протест закостеневшему рекламному бизнесу. Например, молодой и талантливый режиссер Кейси Нейстат который ранее провел съемки двух рекламных роликов для производителя спортивной одежды и аксессуаров компании Nike взял денежные средства на производство третьего рекламного ролика и после чего уехал искать приключения при этом все снимая на пленку видеокамеры.

В этом случае режиссер решил, что центральным персонажем должен стать именно он и поэтому пустился в беззаботные приключения по всему миру, при этом расходуя деньги заказчика на самые разнообразные безумства.  В процессе путешествия было отснято порядка тридцати часов видео, которые за одиннадцать дней он смог превратить в  полноценный и познавательный ролик. Несмотря на такой креативный подход, ролик только за один день посмотрело порядка восьмисот тысяч человек.

P.S. На нашем видео портале вы найдете разные фильмы и ролики, например можете смотреть турецкие сериалы онлайн или выбрать что-то для себя по интересующей категории — музыка, спорт. трейлеры и т.п.

Похожие статьи

Leave a Comment