Реклама об особенностях российского бизнеса для иностранцев

Для компании «Точка опоры», которая занимается коммерческими и промышленными световыми решениями, рекламное видео сделала студия «Антимульт».

Прежде всего, видео предназначено для потенциальных иностранных партнёров. Оно помогает узнать особенности России в целом, а в частности – особенности ведения бизнеса в нашей стране. Для того чтобы просто и остроумно преподнести описание русского бизнеса и менталитета студия «Антимульт» использовала символы России, которые знакомы каждому иностранцу, матрёшку и балалайку. Также были продемонстрированы злоупотребление алкоголем, семейные связи, бани и прочее.

Но завершение четырёхминутного ролика проходит на оптимистической ноте в виде призыва входить на российский рынок с помощью «Точки опоры». Хотя, конечно, в целом ролик весьма удручающий и не очень сильно мотивирующий начинать бизнес в России.