Несколько рекомендаций по созданию и ведению сайта отеля

сайт отеляСайт гостиничного заведения – это не просто его представительство в сети, а действенный инструмент, с помощью которого можно увеличить чисто клиентов. Как? Просто создайте хороший сайт для людей.

Думая над дизайном, поставьте себя на место пользователя

Многие заказчики при оценке макета сайта, предоставленного дизайнером, ориентируются исключительно на собственное чувство вкуса. Да, это важно, но ведь конечный потребитель – не владелец отеля, а простой турист, для которого и создается ресурс. Поэтому при разработке проекта важно мыслить как клиент.

Поставьте себя на место человека, который ищет вариант для размещения и заходит на ваш ресурс. С чего он начнет свое знакомство с сайтом? Насколько привлекательна первая страница? Удобна ли навигация? Не слишком навязчивые тона использованы в оформлении? Ресурс должен быть удобным.

Когда человек путается в бесконечных ссылках, этот лабиринт начинает ему надоедать, и он покидает сайт, ваша задача – упростить ему задачу поиска информации. Пусть важные элементы будут на самом видном месте: стоимость, информация о наличии свободных номеров, модуль бронирования, список услуг и пр.

Дайте информацию о каждом типе номера: «люкс», «полулюкс», «стандарт» и пр. Контент должен быть представлен в виде текста и качественных снимков интерьера номеров. Отель Elysees Paris располагает функциональным сайтом, который позволяет привлекать новых клиентов с разных стран. Рассчитываете на иностранцев? Тогда сделайте ресурс мультиязычным, это простая по исполнению, но полезная опция.

Следите за обновлением и не перегружайте ресурс информацией

Если позволяют кадры, обязательно назначьте кого-то из администрации ответственным за сайт. Пусть этот человек следит за обновлением информации, трафиком и пр. Нельзя допустить, чтобы пользователи видели на страницах ресурса просроченные новости и недействующие акции. Если на дворе лето, а в разделе «Новости» вы поздравляете пользователей с Новым годом, это отпугнет часть возможных клиентов.

Но не нужно перегружать ресурс. Современный пользователь постоянно спешит, он хочет получать нужную информацию максимально быстро и в сжатом объеме. Предоставьте ему такую возможность. Откажитесь от слишком длинных текстов, представляйте самую нужную информацию кратко и доступно.

Растет количество туристов, бронирующих номера используя мобильные устройства. Это сигнал к тому, что ваш сайт должен иметь мобильную версию. Стоимость разработки является невысокой, зато вы получите возможность привлекать в отель хороших клиентов – большая часть туристов, бронирующих номера через смартфоны, относятся к категории «среднего класса». И их число растет.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Несколько рекомендаций по созданию и ведению сайта отеля