Съедобная реклама от Volkswagen

Съедобная рекламаВ журнале Auto Trader компания Volkswagen разместила съедобную рекламу, которая изображает проезжую часть, созданную из воды, соли, рисовой муки, глицерина и пропиленгликоля.

Реклама призывает «есть дорогу». Таким способом создатели пытались донести способность нового Volkswagen Golf R быстро перемещаться по трассе, словно поедая ее.

В разработке рекламы участвовала редакция журнала и кейптаунское агентство Ogilvy.

Кстати, Volkswagen – это не первый производитель авто, который создаёт съедобную рекламу. Ещё раньше такой приём был использован миланским агентством Leo Burnett в рекламной кампании Fiat Panda. Разработчики предлагали съесть объявление, оповещающее, что Fiat Panda стоит 11 тыс. евро, чтобы эта информация не стала доступна общественности. MTV тоже использовало подобный ход.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Съедобная реклама от Volkswagen