Съедобная реклама от Volkswagen

Съедобная рекламаВ журнале Auto Trader компания Volkswagen разместила съедобную рекламу, которая изображает проезжую часть, созданную из воды, соли, рисовой муки, глицерина и пропиленгликоля.

Реклама призывает «есть дорогу». Таким способом создатели пытались донести способность нового Volkswagen Golf R быстро перемещаться по трассе, словно поедая ее.

В разработке рекламы участвовала редакция журнала и кейптаунское агентство Ogilvy.

Кстати, Volkswagen – это не первый производитель авто, который создаёт съедобную рекламу. Ещё раньше такой приём был использован миланским агентством Leo Burnett в рекламной кампании Fiat Panda. Разработчики предлагали съесть объявление, оповещающее, что Fiat Panda стоит 11 тыс. евро, чтобы эта информация не стала доступна общественности. MTV тоже использовало подобный ход.