SEO-оптимизация текста

оптимизация текстаПропорции тошноты и плотности должны быть соблюдены. 9% — такова максимальная академическая тошнота текста. 2-3% — это оптимальное количество ключей в тексте. Чем ниже первый параметр, тем лучше.

Про плотность ключей?

Ключ нужно добавить в название, в Title, в первый абзац. Используйте его максимально по тексту (плюс-минус в каждом втором абзаце и в каждом подзаголовке). После работы проведите SEO-анализ контента — нужные ключевые слова должны оказаться самыми популярными в публикации с плотностью в районе 2%. Это стандартная практика для всех топовых SEO-студий, которой придерживаются специалисты BeVisible и других компаний.

Важно чтобы ключи были равномерно распределены по тексту. Это значит, что их скоплений не должно быть, в принципе. Убедитесь в том, что длинная ключевая фраза не рябит в тексте. Используйте отдельные слова из ключа, а не только его целиком.

LSI-копирайтинг как оптимизация текста

Современное SEO включает этап LSI (латентно-семантическое индексирование). Это значит, что слова надо максимально разнообразить. Добавьте к ключевым синонимы или даже фразы из одной темы (например, «рыбалка» и «рыба»). Не только различные словоформы ключа должны встречаться в тексте, но и синонимы, поддерживающие тематику.

Оптимизация содержания

Как снизить тошноту при SEO-оптимизации?

Повторение ключевика не должно резать слух. Ниже приведено несколько советов, как понизить академическую тошноту.

  1. Проведите SEO-анализ, выявите самые популярные слова.
  2. Целенаправленно удаляйте их из текста — заменяйте на синонимы, меняйте целые предложения. И так до тех пор, пока тошнота не станет нормальной — меньше 9 или даже 8%.

Как выделить ключевые слова?

Важные моменты в тексте можно подчеркнуть с помощью жирного шрифта. Не забывайте, что это подсказки для пользователей. Как бы ни хотелось просто выделить ключевое словосочетание, выделите лучше поворотное предложение. А будет в нем ключ или нет — второе дело.

Статья должна быть интересной для пользователя. Иначе говоря, ваш ответ на запрос читателя следует делать четким и коротким. Поэтому начинайте с главного, забудьте о вступлениях. В первом абзаце укажите основные советы, в последующих — нюансы и пояснения (интересные подробности). Тогда отказов не будет.

Также в заметке обязательно выделить место спискам, подзаголовкам. Абзацы делайте короткими. Все должно играть на легкость чтения.

В чем вред переспама?

Переспам поисковики не любят. Если сорить ключевыми словами, используя их не в каждом абзаце, а в каждом предложении, то ПС сочтет публикацию спамом и понизит в поисковой выдаче. Поэтому SEO-оптимизация контента хороша в меру. После качественной заточки текста под поисковые запросы будет следовать внешнее SEO-продвижение.