SEO и юзабилити — вместе больше эффективности

юзабилитиСамо собой, что качественно написанный текстовый контент, оказывает большое влияние на время затраченное пользователем для изучения сайта, и как правило на уровень продаж. Поэтому, оптимизаторам необходимо отбирать для web-страниц только те тексты, которые полностью соответствуют главным принципам юзабилити.

Итак, тексты должны легко восприниматься пользователями. Давно известно, что текст на web-страницах не читается, а только бегло просматривается. А значит, чтобы пользователь не уходил быстро с web-ресурса, предоставленную информацию надо структурировать — применять маркетные и нумерованные списки, яркие заголовки, подчеркивать, а также выделять главную мысль.

Текст необходимо делать информативным, без большого количества «воды». Даже если для продвижения, необходимо использовать много «ключевиков», не стоит забывать про читабельность текста.

Специалисты по удобству использования сайта (юзабилити) всегда помнят про эти два правила. Однако, довольно часто забывают о том, что большое значение в поисковом продвижении сайта имеет текст, который находится ближе к началу. А также о том, что не стоит использовать скрипты, которые не индексируются поисковиками. Тоже самое, можно сказать и про тексты в графическом оформлении. Со стороны они выглядят достаточно эффективно, но в тоже время не будут доступны пользователям, у которых в браузере отключены изображения.

Поисковое продвижение web-ресурсов в Яндексе, Рамблере или Google — требует умелых действий и множества знаний. Для примера, не надо ориентировать все поисковые запросы только на главную страницу. Это не только снижает эффективность передвижения посетителей на сайте, но также и уменьшает показатель PR — одну из основных составляющих, которые оказывают влияние на поисковое продвижение web-сайта в популярных поисковых машинах.