Shade – для моделирования и рендеринга трехмерных сцен
Фирма Mirye Software выпустила эксклюзивный продукт Shade, адаптированный под Мас-платформу. Данный пакет ориентирован на профессиональных дизайнеров. Впрочем, Shade может применяться не только для моделирования полноценных 3D-сцен, но также для их дальнейшего рендеринга и анимации.
Следует отметить, что перечень основных достоинств, реализованных в пакете Shade, содержит инструмент под названием Path Replicator. При помощи него пользователи смогут легко создавать детальные модели объектов из одинаковых фрагментов. Также разработчики предлагают улучшенные механизмы для моделирования суставных сочленений и кожного покрова, которые позволят сделать персонажей игр и клипов максимально реалистичными.
Кстати, при создании 3D-ландшафтов специалисты смогут задавать настоящие географические координаты, с учетом которых приложение Shade, к примеру, сможет определить положение отдельного объекта и его траекторию движения. А корректная поддержка FBX-формата гарантирует обширные возможности импорта, редактирования и экспорта контента, применяемого при разработке любых компьютерных игр.
Также в пакете Shade предусмотрены инструменты для моделирования специальных кривых Безье и подготовки анимации по главным кадрам. А дополнительные полезные утилиты и мощные средства редактирования помогут создать качественные полигональные mesh-модели. Еще профессионалам доступен оптимизированный движок Raytrace, применяющийся для чернового рендеринга различных 3D-сцен.
Помимо стандартных инструментов, Shade поддерживает и расширенные средства рендеринга. К примеру, приложение умеет моделировать сцены с помощью особых булевых операций и применять метаболы. Пакет Shade, в отличие от аналогов, поддерживает комплексную визуализацию, включая эффекты преломления и отражения, глобальное освещение, сетевой рендеринг и мягкие тени.
А почему на вашем сайте нет возможности делится новостями в своих блогах?
say, такая возможность есть, но не во всех статьях.