Особенности дизайна штрих-кодов

Сегодня многие дизайнеры, не желая мириться с довольно скучными и однотипными черно-белыми штрих-кодами, начали самым активным образом экспериментировать с данными символами, используемыми для кодирования определенной информации. В пятидесятых годах прошлого века был запатентован штрих-код и первым товаром использующим данный знак стала  жевательная резинка. На текущий момент штрих-код используется для считывания определенной закодированной информации о товаре по средствам применения специальных электронных устройств.

штрих коды

Но при этом блеклый дизайн данного знака зачастую портит внешний вид привлекательной упаковки товара.  В 2006 году ранее неизвестное широкой публике дизайнерское агентство Design Barcode открыло новый коммуникационный канал. В результате использования креативного подхода традиционные штрих-коды превратились в довольно занимательные и познавательные картинки. На текущий момент большая часть дизайнеров взяла на вооружение данный прием.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Особенности дизайна штрих-кодов