Базовая структура продающего текста: шпаргалка копирайтера

продающие текстыСтруктура продающего текста — вещь условная и абсолютно индивидуальная. Сколько копирайтеров — столько и «формул». Приведенная ниже структура — базовая усредненная композиция, которая не является универсальной, но от которой всегда можно оттолкнуться при написании текста.

Будем считать это своеобразной шпаргалкой копирайтера:

  • Заголовок

Какова основная выгода вашего товара?

  • Подзаголовок

Подкрепление заголовка

  • Описание проблемы

Какую проблему решает товар?

  • Решение проблемы посредством товара

Как он ее решает? Посредством чего?

  • Подробное описание выгод

Какие выгоды при этом получает покупатель?

  • Аргументация, описание товара

Какие свойства товара обеспечивают эти выгоды?

  • Финал

Еще раз ударение на основной выгоде товара

  • Призыв к действию

«Купите прямо сейчас!», «Закажите эту услугу, не откладывая!» и т.п. прямые призывы приобрести ваш товар прямо здесь и прямо сейчас. Также статья должна быть грамотна написана, поэтому желательно проверить пунктуацию онлайн или с помощью текстового редактора Word.

Еще раз подчеркну, что это не панацея и не идеальный сферический конь в вакууме. Базовая структура продающего текста действительно существует, но в применении к каждой конкретной доле рынка, к каждому конкретному товару и покупателю — может трансформироваться и видоизменяться. Что нужно, где нужно и как нужно — определяет сам копирайтер в зависимости от ситуации.

Впрочем, это еще и идеальное лекарство от синдрома белого листа. Когда не знаете, с чего начать — просто подробно ответьте на все пункты этой шпаргалки. И вы сами не заметите, как поймете, в каком направлении нужно двигаться. Действует — проверено.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Базовая структура продающего текста: шпаргалка копирайтера