Базовая структура продающего текста: шпаргалка копирайтера
Структура продающего текста — вещь условная и абсолютно индивидуальная. Сколько копирайтеров — столько и «формул». Приведенная ниже структура — базовая усредненная композиция, которая не является универсальной, но от которой всегда можно оттолкнуться при написании текста.
Будем считать это своеобразной шпаргалкой копирайтера:
- Заголовок
Какова основная выгода вашего товара?
- Подзаголовок
Подкрепление заголовка
- Описание проблемы
Какую проблему решает товар?
- Решение проблемы посредством товара
Как он ее решает? Посредством чего?
- Подробное описание выгод
Какие выгоды при этом получает покупатель?
- Аргументация, описание товара
Какие свойства товара обеспечивают эти выгоды?
- Финал
Еще раз ударение на основной выгоде товара
- Призыв к действию
«Купите прямо сейчас!», «Закажите эту услугу, не откладывая!» и т.п. прямые призывы приобрести ваш товар прямо здесь и прямо сейчас. Также статья должна быть грамотна написана, поэтому желательно проверить пунктуацию онлайн или с помощью текстового редактора Word.
Еще раз подчеркну, что это не панацея и не идеальный сферический конь в вакууме. Базовая структура продающего текста действительно существует, но в применении к каждой конкретной доле рынка, к каждому конкретному товару и покупателю — может трансформироваться и видоизменяться. Что нужно, где нужно и как нужно — определяет сам копирайтер в зависимости от ситуации.
Впрочем, это еще и идеальное лекарство от синдрома белого листа. Когда не знаете, с чего начать — просто подробно ответьте на все пункты этой шпаргалки. И вы сами не заметите, как поймете, в каком направлении нужно двигаться. Действует — проверено.