Технологии 3D пришли на асфальт и в рекламу

3D реклама на асфальтеЧасто используемые в городах Европы технологии 3D-изображений на асфальте, которые благодаря своему привлекательному виду, являются, чуть ли не самыми запоминающимися, пришли, наконец, в этом сезоне и в Россию.

Московское рекламное агентство Pavlika использовало их для рекламы сети фитнес клубов «Спортив». Путём нанесения определённых проекционных искажений достигается потрясающий, по своей реалистичности (так что многие прохожие даже замирают соляными столпами) эффект трёхмерности. Конечно, такая реклама может быть применима практически любой сфере деятельности — будь то клубы, танцы, ремонт клавиши ноутбука или матрицы устройства, также хорошо подошла бы сфере продажи различных товаров.

Причём сама технология нанесения рисунка не наносит никакого вреда асфальтовому покрытию. Отсутствие в используемых материалах мела и краски делает рисунок износостойким, он не теряет своей сочности и яркости даже под воздействием непогоды. Кстати, такую технику живописи впервые стали применять бродячие итальянские художники в 14 веке. Как говорится всё новое — это хорошо забытое старое.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Технологии 3D пришли на асфальт и в рекламу