Технологии 3D пришли на асфальт и в рекламу

3D реклама на асфальтеЧасто используемые в городах Европы технологии 3D-изображений на асфальте, которые благодаря своему привлекательному виду, являются, чуть ли не самыми запоминающимися, пришли, наконец, в этом сезоне и в Россию.

Московское рекламное агентство Pavlika использовало их для рекламы сети фитнес клубов «Спортив». Путём нанесения определённых проекционных искажений достигается потрясающий, по своей реалистичности (так что многие прохожие даже замирают соляными столпами) эффект трёхмерности.

Причём сама технология нанесения рисунка не наносит никакого вреда асфальтовому покрытию. Отсутствие в используемых материалах мела и краски делает рисунок износостойким, он не теряет своей сочности и яркости даже под воздействием непогоды. Кстати, такую технику живописи впервые стали применять бродячие итальянские художники в 14 веке. Как говорится всё новое — это хорошо забытое старое.