Interbrand опубликовал топ-100 брендов мира

топ-100 брендов мираМожно с уверенностью сказать, что мировой рынок оправился от кризиса, о чем свидетельствует рейтинг самых дорогих брендов мира, который был опубликован Interbrand, второй раз после банкротства Lehman Brothers.

На первом месте среди самих дорогих брендов разместилась компания Coca-Cola, которая за прошлый год увеличила свою цену до 70, 45 млрд. долларов. Из ста брендов названых в списке, только 74 марки подорожали, две остались на прежнем месте, а 14 снизили свою стоимость. В сотку лидеров вошло десять новичков. Год назад рейтинг был противоположным, потому тогда подорожало только 33 бренда, один сохранил свою цену, а остальные подешевели.

Холдинг Interbrand оценивал бренды по своей запатентованной методике, которая основывается на финансовых показателях компаний. По результатам 2010 года только три компании продолжают падать в цене, это: American Express, Citi и UBS.

  1. Coca-Cola    (Напитки)
  2. IBM    (Бизнес-услуги)
  3. Microsoft    (Программное обеспечение)
  4. Google    (Интернет-услуги)
  5. GE    (Различные секторы)
  6. McDonald’s    (Рестораны)
  7. Intel    (Электроника)
  8. Nokia    (Электроника)
  9. Disney    (Медиа)
  10. HP    (Электроника)

Из автомобильных компаний показывает отрицательную динамику только Harley-Davidson, стоимость которого снижается уже третий год. Увеличение марки наблюдается у компаний-производителей товаров люкс, кроме Burberry, сохранивший свои позиции. В рейтинге 4 компании, занимающиеся бизнесом в интернете — кроме Google в рейтинг попали также Amazon, Ebay и Yahoo. Все они очередной раз доказывают, что заработать через интернет можно и даже нужно. Конечно, вы получите не такие большие доходы, но на жизнь хватит.

Мировой кризис отразился на стоимости брендов еще два года назад, когда начиналось подешевление почти всех мировых брендов, а в 2009 это только усугубилось. Так стоимость Visa упала до $3, 17 млрд. долларов, а UBS снизила свои обороты почти на 50%. Кризис отразился и на всех автомобильных концернах.

Российские компании в  топ-100 не принимают участие, потому что не отвечают критерию глобальности: продукция бренда должна быть представлена хотя бы на трех континентах и выручка зарубежом должна составлять не меньше одной третей всего дохода.

В России выйдет топ-40 самых дорогих отечественных марок. Его появление планируется на ноябрь этого года.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Interbrand опубликовал топ-100 брендов мира