Требования поисковых систем для продвижения сайтов

поисковые системы Мы уже говорили о том, что под каждую поисковую систему нужно оптимизировать свой сайт по — своему. Но все же, есть некоторые одинаковые для всех поисковиков требования. И, если их понять, что можно также разобраться, чего же, собственно говоря, от нас хотят.

Итак, какие же требования выдвигают поисковые системы для продвижения сайтов в их рейтингах. Начнем с самого начала. А это значит, что набирать рейтинг можно, начиная с регистрации в поисковой системе.регистрацию можно сделать вручную, либо дождаться когда вас обнаружил поисковый робот. Он обязательно это сделает если на вас будут вести ссылки с других сайтов, ведь роботы для этого и предназначены, чтобы находить все новые и новые сайты.

На самом деле, роботов – поисковиков очень много видов, одни открывают новые сайты, другие проверяют качество их работы и наполнение, другие отвечают за безопасность…. И все это нужно учитывать, проводя оптимизацию сайта.

Теперь дальше. Вы, это совершенно естественно, хотите, чтобы о вас по скорее узнали. Но в данном случае, не стоит торопиться, ведь если ваш сайт не будет полностью доделан, то робот обязательно это отметит, и занесет вас в список посещений до лучших времен. Он обязательно к вам наведается снова, но только неизвестно когда. Так что, недоделки могут и пройти, но не стоит рассчитывать на русское авось.

Про наличие ключевых слов, как их правильно подобрать, где расположить мы уже много говорили в других статьях. Но все же помните, что от ключевых слов зависит львиный процент успеха в продвижении сайта.

Еще раз напоминаем про качество, обновление информации. Ее соответствие направлению вашего сайта. И еще немного о рисунках и графиках. Не все поисковые системы их признают. Например, одна из основных поисковых систем Яндекс, совершенно не видит всевозможные графики. А значит, нужно озаботиться дублированием данной информации в текстовом виде, иначе все ваши усилия пройдут впустую.

Оформление сайта — это также немаловажный аспект. Тут не бывает мелочей. Робот – поисковик, а за ним и сама поисковая система оценивает, каким шрифтом, и каким размером вы оформили заголовки на главной странице, а на всех остальных. Очень важно количество символов не только в тексте, но и в заглавии. Тут не стоит перебарщивать, но и в одно слово название статьи не должно умещаться. Повторение, мать учения, а поэтому напоминаем, что заглавие должно отвечать всему остальному тексту. На это также обращается очень большое внимание.

Теперь про ссылки на ваш сайт. Понятно, что ссылки должны быть не только внутренними, а значит, нужно правильно подыскать сайты, на которых вы свои ссылки расположите. К таким сайтам поисковые системы предъявляют свои требования: они должны быть сходные по тематике. Ну, и что немаловажно, это их авторитетность. Большинство поисковиков ценит, если сайт имеет вес, особенно в их системе.

В общем, оптимизация сайта под каждую поисковую систему, это дело хлопотное, но действенное. Тем более, что есть такое понятие, как поисковая оптимизация: чем больший вес вы приобретаете в одной поисковой системе, тем выше поднимается ваш рейтинг в остальных.