Создание и продвижение туристических порталов

Создание сайтов для туристических компаний – это первый шаг на пути увеличения популярности. Сегодня существует огромное количество турфирм, периодически всплывают различные истории о недобросовестных операторах и компаниях-однодневках.

Естественно, что к выбору туроператора люди относятся серьезно, и чаще спрашивают отзывы знакомых или ищут информацию в Интернете. Наличие качественного профессионального web-ресурса свидетельствует о серьезности фирмы. Сайт – это лицо компании, ее полноценное представительство в Интернете, которое зачастую даже более посещаемое, чем реально существующий офис.

туристический портал

В отличие от обычных сайтов, страницы для турфирм имеют ряд специфических черт. При создании сайта важно учитывать:

  1. Уникальность и актуальность контента.
  2. Достаточность и полноту информации. На сайте должны быть ясно указаны сведения об осуществляемых турах, дате заезда, программе, стоимости, проживании.
  3. Наличие информации об отелях различных стран с подробным описанием каждого из них. Как правило, туристов интересует количество звезд у отеля, цена проживания, наличие и тип питания, обустройство номеров. Отличным дополнением к тексту станут фотографии.
  4. Возможность заинтересовать. Для этого на сайте должен иметься краткий перечень достопримечательностей, информация о курортах и наглядная информация виде фотографий отелей, номеров, курортов.
  5. Интерактивность. Дайте своим клиентам и посетителям возможность оставлять отзывы.

Web-дизайн сайта (юзабилити) должен быть удобным и простым для посетителей и приятным, нераздражающим визуально. Любой, даже неопытный, пользователей должен без труда находить интересующие его разделы. Должна быть предусмотрена возможность выбрать и заказать путевку в он-лайн режиме, ознакомится с акционными спецпредложениями, посмотреть доп.инфу, например, иконки прогноза погоды и курс валют. Лучше, если специализированный туристический сайт будет оснащен функциями бронирования билетов, каталогом отелей и другими.

Для эффективности важно использовать обратную связь с посетителями. С клиентами лучше общаться сразу несколькими способами, чтобы была возможность выбрать наиболее удобный. Общаться можно по телефону, электронной почте, ICQ или непосредственно через форму заказа. Важно, чтобы посетитель мог сразу и быстро забронировать понравившийся ему, смог легко найти контактную информацию и задать вопросы он-лайн. Подобный функционал при оптимальной работе сайта могут реализовать только профессиональные SEO-компании.

На эффективность туристического сайта влияет и правильно организованное продвижение сайта в поисковиках. Чтобы ресурс занял первые места в результатах выдачи, у него должны быть хорошие отзывы и посещаемость повыше, для этой цели отлично подходит баннерная и контекстная реклама. Высокие позиции в выдаче и контекстная реклама позволяют туристам легко ваш сайт и ознакомиться с существующими предложениями.

Основной особенностью продвижение сайта для турфирм является сезонность, а вторая особенность – это большие бюджеты на рекламу в Интернете. Сезонность связана с наличием определенных периодов, когда интерес к турам и путешествиям сильно возрастает (майские, летние отпуска и новогодние каникулы.

К этому времени целесообразно увеличить бюджет на рекламу сайта. Чтобы пробиться в верхние результаты выдачи поисковых систем следует учитывать результаты выдачи на ключевые запросы. В зависимости от полученных результатов следует подкорректировать контент вашего сайта, так как при этом увеличивается спрос, а следовательно и количество потенциальных клиентов.

Грамотно разработанный сайт для туристической фирмы незамедлительно принесет первые результаты – увеличение прибыли.