Как увеличить интернет-продажи?

интернет-продажиОдним из основных показателей экономической эффективности работы компании является понятие среднего чека – показателя удовлетворенности клиентов компании. Рассчитывается он очень просто: вся сумма от выручки делится на количество чеков (покупок). Подчеркиваем, именно покупок, а не реализованных товаров! Под покупкой подразумевается все то, что клиент приобрел за один раз.

Продавая свои товары с сайта необходимо стремиться поднять сумму среднего чека. При этом можно использовать различные методы: некоторые используются только в конкретной области, а некоторые – абсолютно во всех интернет-магазинах.

Стоит помнить о том, что именно средний чек и отражает весь ваш ассортимент продукции, грамотный мерчандайзинг, хорошее обслуживание клиентов, качественно разработанный сайт магазина в сети.

Продажи с сайтов можно увеличить различными способами. Любой продавец, который занимается розничной торговлей, должен постоянно следить за рынком онлайн-продаж и постоянно совершенствовать свой личный ресурс. Ведь покупатели сегодня выбирают одно, а завтра – совсем другое. В глобальной сети можно найти ритейлеров и экспертов в области интернет-продаж, которые делятся на своих сайтах фишками, позволяющими реализовать большее количество товаров.

Одним из самых эффективных способов увеличения продаж является предложение сопутствующих товаров. Посетитель должен увидеть список существующих дополнительных товаров. К примеру, при продаже ноутбука, у клиента должна быть возможность купить для него сумку или какую-то другую вещь.

Существует еще один вариант продаж – предложить приобрести сопутствующий товар в момент времени, когда клиент направляется к корзине. Именно в этот момент есть возможность реализовать что-нибудь еще. Очевидно, что так средний чек интернет-магазина увеличится.

Помогают увеличивать продажи распродажи, но есть продавцы, которые не оформляют должным образом акционный товар. Учеными доказано влияние цвета на человека. Считается, что на уровне подсознания именно товары с красными ценниками продаются быстрее всего, потому как вопринимаются покупателем как недорогие. Эти советы сработают для интернет магазинов разных тематик будь то магазин парфюмерии http://cosmoprof.net.ua или любой другой.

Никогда не стоит забывать о таком понятии сервиса, как вежливость. Если в офлайне этим еще пользуются, то в онлайне почему-то забывают. Специалисты настоятельно рекомендуют всегда сопровождать процесс покупки вежливыми фразами. Благодарность за приобретенный товар и призыв посетить ваш интернет-магазин снова действуют во всех сферах продаж.

Стоит еще упомянуть о приеме, которым пользуются крупные магазины по продаже книг. Суть его в том, что при покупке книги клиенту дается подарок. Поэтому целесообразно давать возможность посетителю самому выбрать для себя подарок, согласно тем бонусам, которые он получит за покупку.

Цель любого бизнеса – наработать как можно больше постоянных клиентов. Сделать это можно с помощью предоставления накопительной системы скидок, которые с каждой покупкой будут увеличиваться. Особенно это метод действенный в предпраздничные периоды.

Что касается праздников, то именно в этот период времени, люди раскупают подарочные наборы. А готовый сформированный комплект может существенно увеличить средний чек.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Как увеличить интернет-продажи?