В Голландии была придумана первая реклама «Билайн»

Wieden+Kennedy Amsterdam создала первую рекламную кампанию для «Билайн» под девизом «Настоящее – здесь!» В основу нее было положено стремление открытия для людей новых возможностей, которые позволят сделать жизнь ярче, интереснее, насыщеннее.

Изменятся мир вокруг, изменяются и совершенствуются технологии, меняются предпочтения людей, образ жизни, характер рыночной конкуренции. И целью эволюции бренда является стремление соответствовать этим новшествам и изменениям.

В этой рекламной кампании говорится не только о самом продукте бренда «Билайн», но и о жизненных ценностях и приоритетах людей. Визуальные решения передают динамичность бренда, его характер, современность и важные для потребителя ценности: возможность всегда быть на связи с близкими и друзьями, потребность быть всегда в курсе событий, удовлетворять жажду новых впечатлений и общения, используя для этих целей самые новейшие технологии.