Современные виды рекламы, эффективные способы

виды рекламыБолее двух тысяч видов рекламы, существующих в наше время, способны вывести товар или услугу на нужный уровень продаж. Обилие способов продвижения продукта, дает возможность выбрать соответствующий конкретному продукту и рекламному бюджету.

1. Наружная реклама. Вид рекламы, без которой не обходится практически не один бизнес. Вывески, витрины, стенды, стикеры, растяжки, наклейки на автомобили — позволяют охватывать большую аудиторию, при относительно невысокой стоимости.

Цена аренды площадки для размещения рекламного стенда варьируется в зависимости от места расположения. Так, точки в местах с большим потоком людей, будут стоить больше, чем аналогичные, в отдаленных районах. Кроме этого, на ценообразование влияет сложность изготовления носителя и стоимость материала.

2. Телевидение. Несмотря на появление новых технологий, телевизионная реклама считается наиболее эффективной, ввиду популярности этого вида СМИ среди людей с самыми разными интересами и уровнем достатка. Затраты на телевизионную рекламу значительны, но при правильном подходе могут быть доступны и владельцам небольшого бизнеса, особенно, если транслировать рекламу на местном или региональном телеканале.

Из существующих видов ТВ рекламы, можно выделить видеоролик, бегущую строку, телемагазины или спонсорство. Кроме стоимости создания ролика, рекламодатель покупает время вещания. Наиболее эффективной считается реклама, показанная в утренние и вечерние часы — когда ее сможет увидеть максимальное количество зрителей. Ролик в первом рекламном блоке передачи или фильма — значительно продуктивней, чем в последующих.

3. Интернет. Стремительное развитие рекламы в сети, все еще не вывело ее на уровень, равный традиционным способам. Однако, имеется ряд неоспоримых преимуществ, которые и обеспечивают эффективность рекламы в интернете. Во-первых, стоимость продвижения продукта в сети достаточно скромная.

К этому факту добавляется возможность размещать баннеры, ролики или контекстную рекламу на тех ресурсах, где аудитория максимально приближена к целевой. Наиболее продуктивная в этом плане таргетинговая реклама, появившаяся относительно недавно. Наряду с платными возможностями, существуют и бесплатные — страницы в соцсетях, блоги или форумы. Использование этих площадок для продвижения товара или услуги, набирается все большие обороты в последнее время